Запись в Google Мой бизнес является одним из наиболее важных факторов для поиска в Интернете с локальной привязанностью. Этот бесплатный инструмент особенно полезен для местных компаний, потому что позволяет повысить их видимость в поиске и на Картах Google.
Узнайте какие преимущества вы получите от такой записи и как ее можно оптимизировать.
Что такое Google Мой бизнес?
Как крупнейшая в мире поисковая система, Google предлагает различные варианты использования рекламных средств. Помимо контекстной рекламы(SEA — Search Engine Advertising), поисковая оптимизация (SEO — Search Engine Optimization) может влиять на рейтинг в Google. Цель данных мер — выделиться среди конкурентов и разместить компании, продукты и услуги как можно выше на странице результатов поиска. Чем выше представлено предложение, тем выше вероятность клика.
Google Мой бизнес — это бесплатный инструмент, с помощью которого можно контролировать присутствие компании в Интернете. Создав учетную запись, можно вводить, публиковать и управлять информацией и данными о компании, которые становятся доступными для таких сервисов, как Карты Google и поиск в Google.
Как это работает?
Запись о компании отображается рядом с результатами поиска в виде информационного поля с правой стороны. Дополнительное окно содержит обзор с наиболее важной информацией:
- Название компании
- Тип бизнеса
- Номер телефона
- Местоположение и мгновенная навигация
- Часы работы
- Изображения
- Отзывы пользователей
- Адрес электронной почты
- Ссылка на сайт
- Отрасль
- Описание компании
- Дата открытия
- Запись на прием
Таким образом, запись занимает большую часть области отображения под результатами поиска и увеличивает вероятность того, что пользователь увидит вашу компанию, не нажимая на один из результатов поиска. Запись о компании особенно актуальна, когда пользователи используют мобильные устройства для поиска местных компаний. Взаимодействие между пользователем и компанией становится проще, поскольку потенциальный клиент может звонить, бронировать и т. д. напрямую, используя данные из записи в Google Мой бизнес.
Такая запись о компании подходит компаниям с любой сферой деятельности. Особенно от этого выигрывают компании, у которых есть оффлайн магазины или торговые точки, поскольку их можно найти и связаться с ними быстрее и проще. Например, такие компании, как рестораны и кафе, парикмахерские, медицинские центры, юридические фирмы или агентства.
Для создания новой записи требуется локальный адрес. Запись можно регулярно обновлять через панель инструментов Google Мой бизнес. Важно гарантированно предоставлять пользователю актуальные правильные данные. Кроме того, всегда стоит включать новые функции и возможности.
Отображение вашей записи в Google Мой бизнес контролируется Google. Алгоритм Google сам решает где и когда будет отображаться публикация. Поэтому не в 100% случаев происходит оптимальная выдача вашей записи целевой аудитории. Однако отображение весьма вероятно, если поисковый запрос может быть напрямую связан с компанией.
Итак, если при поиске используется правильное название компании и/или местонахождение компании, оптимизированная запись в Google Мой бизнес получает положительную оценку Google, что увеличивает вероятность ее отображения.
Данные из записи Google Мой бизнес также используются на Google Maps. Если имеется несколько местоположений, важно создать несколько записей.
Преимущества записи в Google Мой бизнес
Использование инструмента для презентации компании на основе записи компании имеет следующие преимущества:
- Больше видимости в сети
- Возможность поиска в локальном поиске предложений
- Обращение к случайным клиентам
- Статистика для оценки поведения пользователей
- Компетентное присутствие в сети
- Влияние на собственную презентацию компании
- Быстрая и сжатая передача информации
- Удобное взаимодействие
Дополнительная польза
В результатах выдачи отображаются три выделенных результата поиска, соответствующие местоположению: например, ваша запись в Google Мой бизнес и две дополнительные. Порядок определяется в соответствии с релевантностью, определенной Google. Предпосылкой для этого является регулярное поддержание текущей записи компании: чем лучше и полнее представлена информация в записи, тем выше она будет и тем вероятнее, что она будет выделяться на фоне других. Цель Google состоит в том, чтобы представить пользователю наилучшие возможные результаты в верхней части списка. А для компаний это означает больше кликов и больше шансов привлечь новых клиентов.
Полезные советы
Благодаря следующим советам по оптимизации записи Google Мой бизнес рейтинг и видимость в поисковой системе могут быть улучшены.
Единые данные компании
Google будет серьезно относится к компании, если наиболее важные данные компании (название, адрес и номер телефона) всегда одинаково написаны на веб-сайте, в рекламных объявлениях и т. д.
Регулярно обновляйте и проверяйте данные о компании
Пользователи могут комментировать запись и информацию о вашей компании через Google. Чтобы сохранить контроль и предотвратить ввод неверной информации, важно регулярно проверять сообщения. Отвечать на вопросы и комментировать отзывы клиентов.
Используйте изображения высокого качества
Изображения повышают надежность компании. Особенно подходят изображения, которые дают представление о команде и о самых продаваемых продуктах. Для успешной презентации необходимо использовать правильные размеры для изображений и видео.
Ссылка на отзывы
Помимо рейтингов Google, в аккаунт Google Мой бизнес также могут быть интегрированы рейтинги из других (социальных) сетей / платформ. Положительные отзывы в социальных сетях могут положительно повлиять на восприятие компании клиентами, партнерами и сотрудниками. Чем больше положительных отзывов, тем больше вероятность, что у пользователя появится доверие к компетентности и опыту компании.
Тем не менее, важно, чтобы обзоры были авторитетными и были написаны независимыми третьими сторонами, чтобы поддержать честное и объективное представление компании.
Интегрируйте функции призыва к действию
Предоставляя различные функции, можно улучшить взаимодействие пользователя с офертой или компанией.
- Планирование маршрута
- Бронирование
- Чат / вопросы и ответы
- События / продажа билетов / акции
Ссылки позволяют пользователю легко перейти на ту страницу, которая может выполнить его запрос.
Регулярно просматривайте статистику
Важно регулярно проверять динамику наиболее значимых показателей. Статистические данные об эффективности, такие как просмотры или клики, можно просмотреть на стартовой странице.
Создавайте сообщения в Google Мой бизнес
Как и в случае с социальными сетями, сообщения можно создавать с помощью профиля Google Мой бизнес. Например, такие как объявления, объявления о вакансиях, предложения или события, создаются на панели управления.
Отображение сообщений зависит от поискового запроса. Регулярные публикации увеличивают вероятность инициирования действий и взаимодействий с поисковиками, что, в свою очередь, отправляет положительные сигналы ранжирования в Google. В зависимости от целевой группы видимость сообщений в Google может быть даже выше, чем в некоторых социальных сетях, из-за большого объема поиска в Google.
Создавайте каталог продукции
Если в названии компании не указано, какие товары и услуги предлагаются, полезен их каталог. Кроме того, предложения могут быть полезны при отображении для дальнейших поисковых запросов.
Заключение
Для поисковой оптимизации с учетом геолокации Google Мой бизнес очень важен. Как уже упоминалось выше, регулярное обслуживание и постоянное обновление данных о компании имеют решающее значение для оптимизации. Сервис можно использовать бесплатно, но ведение данных и обслуживание аккаунта требует компетентного подхода и занимает определенное время, которое определенно стоит инвестировать или доверить данную задачу профессионалам.
Запись в Google Мой бизнес часто используется как визитная карточка в Интернете для связи и поиска местных предложений. Взаимодействие с пользователем через ответы на сообщения, отзывы и вопросы имеет положительный эффект.
Чтобы быть в курсе постоянных изменений, следует всегда выполнять доступные обновления. С расширением дисплея увеличивается присутствие и информация, которая может быть представлена (потенциальному) покупателю.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/sovety-po-rabote-s-dannymi-v-google-moi-biznes/