Найти тему

Идеи для контента — полезные советы

Оглавление

Даже лучший редакционный план когда-нибудь заканчивается. Но перед тем, как он закончится, важно собрать новые идеи на следующие шесть-двенадцать месяцев и своевременно определить темы. Но, как придумать идеи для статей, которые интересно читать? Узнайте больше в этой статье!

Кто я и кто мои читатели?

Начнем сразу с самого главного. Потому что, как только вы проясните для себя эти вопросы, поиск идей для контента станет намного проще. Для этого вам «всего лишь» нужно определить общее направление и целевую аудиторию — и подумать о том, кто на самом деле читает или кому следует читать ваш контент. Знаем, знаем, вы ведь это уже определили год назад при составлении редакционного плана. Но Интернет-маркетинг штука гибкая, и вам стоит соответствовать.

Это важные вопросы, на которые вы, вероятно, сможете ответить только с помощью вашей команды и высшего руководства. Однако ответы на эти вопросы должны быть найдены в самом начале любой маркетинговой стратегии. Темы и цели вашего контента напрямую связаны с позиционированием, целями и целевыми группами вашей компании. Итак: что отстаивает ваша компания, какие темы актуальны в вашей отрасли? И что еще важнее: что из этого действительно интересно вашим потенциальным читателям?

Пишите по темам, которые вам знакомы

Есть одно кредо для действительно хорошего контента: пишите только о том, что вы знаете и усвоили, или получите квалифицированный, структурированный обзор от экспертов. Если вам сначала нужно тщательно ознакомиться с вашей следующей темой, вам не только потребуется много времени на исследования, но и результат, скорее всего, оставит желать лучшего. И вашим читателям действительно не нужна сотая статья в блоге на одну и ту же тему. Вместо этого поделитесь эксклюзивными идеями и опытом из своей практики, которые нельзя найти больше нигде.

Очевидно: не каждый, кто умеет писать, знаком с захватывающими деталями вашего последнего товара, недавно установленной производственной линии или запланированного выставочного мероприятия. Получите необходимую информацию по вашей теме из компетентного источника в компании — беседуйте, просите записи, уточняйте детали. Лучше всего, если человек, предоставляющий материалы по запланированной теме, будет известен заранее и сможет своевременно подготовиться к вашему запросу.

Наше позиционирование, наш процесс поиска тем

В Digital Experts, например, мы позиционируем себя, как хорошо информированные эксперты в области Интернет-маркетинга, которые пытаются облегчить вашу жизнь. В статьях мы даем вам полезные советы из практики Интернет-маркетинга, с помощью которых вы можете быстрее и проще решать повседневные проблемы. Мы занимаемся темами из наших специализированных областей, например, контекстной рекламы или контент-маркетинга.

Конкретные заголовки и содержание статей в “полезных советах”появились в результате прямого контакта с нашими клиентами. Где возникают проблемы? Какие общие вопросы нам задают? Составляется список. Когда дело доходит до определения статей на следующие несколько месяцев, этот список служит основой — в нем также участвует наш соответствующий эксперт.

Что было хорошо принято в прошлом?

Также рекомендуется регулярный анализ существующих статей для поиска темы. Взгляните на свой инструмент аналитики, будь то Google Analytics или что-то еще, что вы внедрили. Какие статьи и форматы были хорошо приняты? Стоит ли еще раз анонсировать самые захватывающие события года в январе, и читал ли кто-нибудь ваши отчеты о вашем последнем появлении на выставке?

Воспользуйтесь преимуществами понимания того, что на самом деле волнует ваших читателей, а что нет. Оставайтесь гибкими и пробуйте что-то новое.

Какие темы будут актуальными в ближайшие несколько месяцев?

Взглянув на календарь, вы сможете понять, с какими темами вы и ваши клиенты столкнетесь в ближайшие месяцы. Темами могут быть, например, крупные отраслевые ярмарки, которые посещают многие ваши клиенты. Нововведение, которое вот-вот появится на рынке, или поправка к закону, имеющая отношение к вашей отрасли, которая вступит в силу через несколько месяцев. Вам также следует регулярно проводить беседы с другими отделами вашей компании. Так вы всегда будете в курсе и не будете удивлены новшествами других отделов. Совет: посещайте собрания других отделов, когда есть возможность, и регулярно просите новости для вашего сайта.

Посмотрите вокруг: а что говорит Интернет?

И последнее, но не менее важное: рекомендуем вам  следить за тем, что делают конкуренты и что в настоящее время движет Интернетом. Если вы работаете в отделе маркетинга: вам следует быть в курсе последних событий и подписаться на самые важные отраслевые СМИ, чтобы ничего не пропустить.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/idei-dlya-kontenta-poleznye-sovety/