Доброго времени суток, уважаемые читатели это моя первая статья так, что прошу не судите строго.
Сегодня речь пойдёт о Рельсовых автобусах, которые применяются на
не электрифицированных железнодорожных линиях. Не так давно такой Ра2 запустили по маршруту Москва-Переславль-Залесский, правда пока как туристический по выходным и праздничным дням.
1 Рельсовый автобус Ра2 расшифровывается как второй тип, тоесть второе поколение, выпускался до 2015 года на предприятии ОАО Метровагонмаш. Было выпущено 115 штук, интересно что последний выпущенный Ра2 имеет номер 120.
2 В отличии от первого поколения Ра1, Ра2 отличается тем, что используется в составе от двух до четырёх вагонов и увеличена скорость до 120 км/ч.
3 РА2 используется как пригородный транспорт на железных дорогах в России. В Монголии эта модель используется в качестве городского средства передвижения. В Белгороде РА2 также передвигается в черте города.
Как я говорил раньше с февраля 2021 года запущен туристический маршрут выходного дня от Москвы до Переславля-Залесского, поезд приписан к депо Брянск-1
Рельсовый автобус Ра2-067 прибывает на станцию Переславль-Залесский.
Технические характеристики Ра2:
222 места для сидения;
Масса головного вагона – 44 тонны, прицепного – 37 тонн;
Максимальный запас топлива рассчитан на 500 км/ч (в модификации 750.05-30 – 800 км/ч);
Длина – 70 метров;
Высота – 4700 мм;
Ширина – 3140 мм;
Колея – 1520 мм;
Конструкционная скорость – 120 км/ч;
Минимальный радиус прохождения кривых – 80 м;
Мощность поезда (2 головных вагона) – 2×350 л.с. (700 л.с.);
Составность – 2, 3 и 4 вагона.
На этом пока всё. Всем удачи и всем пока.