Поисковая оптимизация — важный инструмент для операторов веб-сайтов. Речь идет не о каких-то секретных уловках, а о четких рекомендациях, которые предлагает нам поисковая система Google.
Следующие 10 советов обязательно необходимо соблюдать, чтобы увеличить органический трафик веб-сайта и сделать его более заметным в поисковой системе. Многие операторы сайтов могут быстро внести улучшения, выполнив несколько простых действий.
Совет №1: Удалите все, что замедляет работу страницы.
Критическим фактором в SEO является скорость загрузки страницы. Медленные веб-сайты часто являются причиной того, что пользователи быстро покидают страницу. Согласно некоторым исследованиям, задержка по времени загрузки сайта приводит к потере конверсии на 7 процентов.
Но скорость загрузки также играет важную роль и в рейтинге Google. Google использует различные показатели для измерения удовлетворенности пользователей страницей. В так называемых Core Web Vitals в настоящее время вводятся различные новые показатели, которые, в частности, относятся и ко времени загрузки.
Совет № 2: Связывайте веб-сайты с релевантным контентом.
Всегда есть мнения, которые утверждают, что ссылаться на другие релевантные и авторитетные информационные сайты — это плохо. Но в конечном итоге ваша собственная страница становится более ценной, если ссылки предлагают дополнительную ценность. Возможно, вы также получите обратную ссылку, которая, в свою очередь, привлечет пользователей и положительно повлияет на SEO вашей страницы. Тем не менее, необходимо регулярно убеждаться, что соотношение входящих и исходящих ссылок не слишком сильно меняется.
Совет № 3: Работайте с инструментами анализа с самого начала.
Если цели SEO четко определены, программное обеспечение для мониторинга следует использовать с самого начала, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Для этого можно использовать Google Analytics и Google Search Console.
Сотрудничество с агентством по SEO может быть полезным для получения общего обзора и заложения основы для успешной поисковой оптимизации. В частности, старые и большие страницы часто полны технических ошибок, которые могут снизить видимость в поисковике.
Совет №4: Попросите других добавить ссылку на страницу.
Внешние ссылки, которые относятся к вашим собственным веб-сайтам, по-прежнему являются очень важной частью рейтинга поисковых систем. Эти типы рекомендаций повышают ценность веб-сайта и, конечно же, привлекают больше посетителей. Однако это предполагает, что ссылка имеет определенное качество и ценность. Поэтому, если вы хотите, чтобы на вашу страницу ссылались, вы должны предложить реальную добавленную стоимость.
Совет № 5: Оставайтесь аутентичными — сначала пользователь, затем поисковая система!
Некоторые операторы сайтов используют устаревшие методы SEO и меньше сосредотачиваются на важных ключевых словах “с длинным хвостом”. Они предпочитают манипулировать поисковыми системами. Но такой подход просто неверен. Контент всегда должен приносить пользу пользователю в первую очередь, потому что он должен быть адресным.
В момент написания вы должны просто на мгновение забыть, что Google вообще существует. В первую очередь речь идет о создании хорошего, действительно полезного контента. Поисковые системы вознаграждают полезный контент выдачей на первых позициях.
Совет № 6: Напишите индивидуальные и релевантные мета-описания для каждой страницы.
Хорошо сформулированное мета-описание — это первое, что видят пользователи, когда Google отображает страницу в качестве результата поиска. Чем больше мета-описание соответствует целям пользователя — тем выше вероятность, что человек перейдет на страницу сайта. Уделив внимание их составлению, можно улучшить поведенческие факторы, увеличить количество переходов и повысить позиции сайта в выдаче.
Совет № 7: URL-адреса должны быть разборчивыми и содержательными.
Плохо читаемые URL-адреса сбивают с толку не только пользователей, но и поисковые системы. Вы не должны чрезмерно оптимизировать их с точки зрения ключевых слов. Но должна быть обязательно какая-то структура и одно или другое ключевое слово.
Совет № 8: Не пренебрегайте социальными сигналами.
Социальные сигналы — это вся связанная с продвигаемым сайтом активность пользователей в социальных сетях, отслеживаемая поисковыми системами. Это могут быть лайки, репосты статей, добавление ссылок на сайт, переходы по ссылкам.
Хотя Google не добавлял социальные сигналы к факторам алгоритма ранжирования, неоднократно было доказано, что на ранжирование в поисковых системах влияют социальные сигналы, хотя и косвенно.
Какой профит от социальных сигналов получает сайт:
- ускоряется индексация сайта поисковыми системами;
- ссылочный профиль становится более разнообразным;
- сайт получает дополнительный трафик.
Совет № 9: Всегда добавляйте к изображениям правильные ключевые слова.
Изображения имеют большое значение для поисковой оптимизации. Недаром Google даже имеет отдельную вкладку в выдаче для показа изображений. При поиске изображений пользователи в конечном итоге используют ключевые слова, чтобы найти нужное изображение. Вот почему очень важно использовать соответствующие ключевые слова в названии картинки. Это также относится к сопроводительному тексту.
Совет № 10: Публикуйте актуальный контент.
В частности, текущее содержание страницы является важным показателем, влияющим на оценку “свежести” контента. Конечно, это означает, что и это также положительно сказывается на рейтинге в поисковых системах.
Вывод
Для операторов веб-сайтов существует множество небольших шагов для продвижения. В конечном итоге можно сказать, что увеличения органического трафика можно добиться только в том случае, если операторы сайтов выполнят свое “домашнее задание”. В конце концов, множество мелких аспектов в совокупности будут иметь положительный эффект. Приложив немного усилий, вы сможете значительно улучшить свои позиции в Google.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/10-prostyh-sovetov-po-seo-dlya-uvelicheniya-trafika/