Путешественники по всему миру используют свои смартфоны для поиска потенциальных мест, где можно остановиться на отдых. Смартфон имеет большую значимость, как постоянный спутник, посредством которого совершают множество поисковых запросов.
Отель с широкой цифровой видимостью почти наверняка сможет использовать потенциал этих поисковых запросов для увеличения количества бронирований и клиентской базы.
Эффективно используйте Google Рекламу для гостиничных кампаний (Hotel Ads)
Индустрия туризма характеризуется чрезвычайно интенсивной и все еще растущей конкуренцией. Конкуренция между отелями стала еще более заметной за последнее время. Тем не менее, многие поставщики услуг туристической отрасли становятся зависимыми от платформ бронирования, таких как Booking.com.
С другой стороны, для отелей существует достаточно возможностей рекламировать себя и повышать свою узнаваемость независимо от платформ бронирования. Помимо поисковой оптимизации, маркетинга в социальных сетях и e-mail рассылок, Интернет-маркетинг может использоваться для размещения рекламы с целью поддержки прямых продаж через дополнительные каналы.
Google Реклама может быть реализована как текстовая, видео или графическая реклама. В зависимости от цели кампании для стратегической работы с целевыми группами могут использоваться различные форматы.
Формат Google Рекламы — Hotel Ads улучшает рейтинг ваших объявлений и выводит ваш отель на высокие позиции в результатах поиска. Эта прямая реклама значительно увеличивает видимость вашего предложения для заинтересованных сторон и, при правильных настройках, может привести к более высокой заполняемости отеля и увеличению продаж.
Рекламные объявления гостиниц в Google Рекламе были специально разработаны для отелей и адаптированы к их требованиям. Большая часть важной информации отображается пользователю на дисплее. Сюда входят текущие цены на желаемый период и ссылка для бронирования номера на желаемое количество человек.
Особенность предложений отелей в том, что цены различаются в зависимости от наличия номеров, так как они зависят от времени суток, дневной загруженности или других похожих факторов. Google адаптируетобъявления к информации, хранящейся в фиде данных об отелях. Таким образом, автоматически проверяется наличие свободных мест, а актуальные цены на жилье могут быть интегрированы в рекламные объявления. Google гарантирует, что реклама будет отображаться только при наличии свободных номеров и будет основываться на текущих ценах.
Рекламные объявления могут быть показаны в Google поиске или в Google картах и представлены с таргетингом на желаемую целевую группу. Рекламу можно показывать по всему миру, на любом языке и в любой валюте.
Преимущества рекламы гостиниц (Hotel Ads)
Текстовые объявления в поисковой сети имеют то преимущество, что таргетинг адресован пользователям, которые уже ищут (похожее) предложение. Таким образом, эти потенциальные клиенты уже относительно продвинулись в пути к покупке. Убедить эти заинтересованные стороны совершить покупку не требует особых усилий, поскольку существующий интерес к покупке используется путем представления предложения, адаптированного к поисковому запросу.
Напротив, реклама в социальных сетях или реклама в контекстно-медийной сети любой поисковой системы, как правило, решают другую задачу – привлечение внимания. Усилие убеждения требует больше времени и бюджета, чтобы совершить покупку. В этом случае было бы выгодно реализовать кроссплатформенный ретаргетинг. Он использует охват рекламы, чтобы снова обратиться к потенциальным клиентам после того, как они уже установили первоначальный контакт с вашим отелем.
Размещение контекстной рекламы — многообещающий инструмент для большей независимости при предложении гостиничных услуг и высокой наглядности. Эти преимущества должны служить достаточным основанием для рассмотрения возможности реализации этой возможности:
- Независимость от платформ, рейтингов онлайн-порталов сравнения
- Экономия комиссионных платежей
- Собственное регулирование затрат
- Детальный таргетинг
- Больше заказов и продаж
- Более высокая рентабельность инвестиций
- Адаптация рекламы к определенным случаям (сезонные предложения, открытие)
- Повышенное доверие клиентов при бронировании напрямую у поставщика услуг
- Сбор данных для оценки и оптимизации
- Простая реализация кампаний в поисковой сети для новичков
- Цены скорректированы с учетом доступности
- Отображаются только действительно свободные номера
- Оплата только за клики
- Прямое перенаправление пользователя на сайт бронирования
- Поднятие интереса пользователей к совершению покупки
Как работает Google Hotel Ads
Платная реклама Google появляется над обычными результатами поиска. Первые объявления над результатами поиска привлекают наибольшеевнимание потенциальных клиентов. При такой высокой вероятности привлечения интереса пользователей нажатие на рекламное объявление также очевидно. Следующий шаг — убедить с помощью целевой страницы отеля.
Таргетинг рекламы работает по ключевым словам. Ключевые слова можно определить для каждой группы объявлений и обеспечить отображение объявления при выполнении соответствующего поискового запроса. В некоторых случаях CPC (цена за клик) относительно высока из-за высокого уровня конкуренции. Поэтому отели должны обязательно использовать ключевые слова с “длинным хвостом”, которые относятся, в частности, к их нише и особенно хорошо выделяют уникальные преимущества.
Также важно, чтобы одинаковые ключевые слова не использовались в нескольких группах объявлений, поскольку это ведет к взаимной конкуренции и, как следствие, к росту цен. Цель состоит в том, чтобы использовать ключевые слова с низкой ценой за клик, но при этом охватывать большой объем поиска. Планировщик ключевых слов можно и даже нужно использовать, чтобы упростить выбор ключевых слов.
Бюджет можно установить для каждой кампании. Ставки при этом могут отличаться в зависимости от страны, места проживания и устройства.
Ставки на рекламу гостиниц (Hotel Ads)
Ставки для объявления или ключевого слова конкурируют друг с другом на аукционе. Помимо ставок, в оценку также включается качество объявления. В зависимости от цены и качества объявление появляется в соответствующем рейтинге в результатах поиска Google.
Автоматическая стратегия назначения ставок особенно полезна, когда тенденции кликов и конверсий часто меняются. С помощью одной из этих автоматических стратегий назначения ставок, ставки регулярно автоматически обновляются и адаптируются к рыночным условиям. Для пользователей это имеет то преимущество, что автоматическая корректировка ставок сокращает время и ресурсы.
Для гостиничных кампаний доступны следующие стратегии автоматического назначения ставок:
- Плата за конверсию: Оплата только при бронировании отеля.
- Комиссия (Pay-per-Stay): Оплата только в том случае, если клиент действительно остался на ночь в отеле.
- Ставка CPC (фиксированная или процентная): расходы возникают только при нажатии на объявление.
- Автоматическая оптимизация цены за клик: адаптация к максимальной ставке цены за клик.
Для использования стратегий автоматического назначения ставок необходимо активное отслеживание конверсий, чтобы было доступно достаточно данных для оптимизации согласования с автоматическими корректировками ставок.
Реализация гостиничных кампаний
Чтобы настроить фид цен и доступности, сначала необходимо создать учетную запись в так называемом Hotel Center. В этом аккаунте создается учетная-запись для каждого отеля. Затем добавляются цены и доступность номеров, чтобы поисковая система могла предоставить необходимую информацию. Регистрация отелей бесплатна и не предполагает никаких обязательств по размещению рекламы.
Чтобы использовать Google Рекламу для своего отеля, необходимо связать ранее созданный фид со списком отелей с аккаунтом Google Рекламы. Таким образом, сохраненные сведения о наличии и ценах из записей отелей будут связаны с соответствующими рекламными объявлениями. Рекламой можно очень легко управлять через интерфейс Google Рекламы.
Затем можно создавать рекламные объявления. Для каждой целевой кампании должна быть создана структура кампании. Google предлагает подробные отчеты об эффективности кампании в аккаунте Google Рекламы. Эти данные можно и нужно анализировать и использовать в долгосрочной перспективе для планирования и настройки кампании.
Советы для отелей после пандемии
Ограничения на поездки, которые поставили многие отели в опасное положение во время пандемии, снова были ослаблены, но многие путешественники не осмеливаются делать твердые бронирования. Неопределенность в отношении того, как ситуация будет развиваться в долгосрочной перспективе и как она повлияет на поездки, затрудняет для поставщиков услуг и заинтересованных сторон планирование на долгосрочную перспективу. Пропущенные поездки в прошлом году вызвали еще большее желание путешествовать.
Чтобы связаться с этими заинтересованными потенциальными клиентами, важно адаптировать условия поездки и бронирования к ситуации с пандемией. Вероятность бронирования будет выше, если условия отмены будут смягчены и адаптированы к потребностям пользователя. Реакция отелей на борьбу с вирусом имеет решающее значение для восприятия отеля как ответственной компании и потенциального туристического направления. Благодаря концепциям стратегической гигиены напуганные или нерешительные туристы чувствуют, что их воспринимают всерьез, и у них возникает чувство безопасности.
Во время пандемии можно держать клиентов в курсе событий. Публикации в социальных сетях или e-mail маркетинг позволяют поддерживать существующие отношения с клиентами даже во время пандемии. Желание путешествовать не реализовывалось во время изоляции, и благодаря такому общению связь с брендом отеля может быть поддержана до тех пор, пока поездки снова не будут разрешены для всех, кто хочет и может.
В прошлом году предложений не было из-за отсутствия спроса. В лучшем случае отельеры воспользовались шансом сэкономить прошлогодний рекламный бюджет. После ограничений в связи с пандемией восстановленные свободы могут быть использованы для усиления маркетинга, например, для объявления о повторном открытии или для рекламы новых правил бронирования.
Перед повторным открытием также может быть полезно удивить аудиторию новым сайтом. Новый современный дизайн всегда выглядит прогрессивно и опровергает впечатление простоя, вызванного пандемией.
Поскольку условия путешествий различаются от страны к стране и от региона к региону, при проведении гостиничной кампании имеет смысл учитывать эти положения, чтобы соответствующим образом согласовать региональную направленность кампании. Чтобы сэкономить деньги, ставки для стран и регионов, в которые запрещено въезжать, следует снизить или приостановить.
Заключение
Для отельеров важно проснуться после вынужденного бездействия, вызванного пандемией, и как можно быстрее принять меры.
Для гостиниц, у которых мало времени, чтобы заниматься маркетингом в дополнение к повседневным делам, есть возможность привлечь внешних партнеров, которые возьмут на себя создание и ведение кампаний за них. Первоначальные усилия должны оправдать себя в долгосрочной перспективе. О том, как выбрать подходящее Интернет-агентство можно прочитать здесь.
Независимая реклама и связанная с этим генерация прямых бронирований усиливают независимость отелей от платформ сравнения и бронирования. Если таким образом можно будет снизить комиссионные сборы, бюджет можно будет инвестировать в новые инструменты Интернет-маркетинга.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/google-reklama-dlya-gostinic/