Найти тему

5 ошибок в настройке контекстной рекламы

Оглавление

Настройка контекстной рекламы. На что обращать внимание? Даже небольшие ошибки в настройке контекстной рекламы могут существенно повлиять на результаты кампании. Особенно заметны ошибки несоответствия использования или когда функции не используются в полной мере.

Без использования всего потенциала настроек контекстной рекламы бюджет не будет расходоваться эффективно, а цели не будут достигнуты.

Оценка кампаний в контекстной рекламе основывается на факторе качества, который включает в себя различные параметры. Алгоритм анализирует рейтинг кликов, а также релевантность рекламы и целевой страницы. Присвоенный коэффициент качества затем влияет на рейтинг объявления.

Соответственно, при создании кампании рекомендуется убедиться, что настройки и компоненты кампании разработаны таким образом, чтобы алгоритм оценивал их как положительные для достижения наилучшей возможной производительности.

Вот пять наиболее распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы, которых следует избегать, чтобы максимизировать эффективность ваших кампаний:

1. Отсутствие или запутанность структуры кампании

Нет смысла создавать единую кампанию, содержащую все группы объявлений и все ключевые слова, в этом нет пользы ни для эффективности кампании, ни для собственного обзора — мониторинга и анализа хода кампании.

Структура кампании имеет фундаментальное значение для успеха в контекстной рекламе. Поэтому перед созданием необходимо точно определить, какие цели должны быть достигнуты и с помощью какого типа кампании они могут быть достигнуты. Для разных типов кампаний могут подходить разные цели, поэтому кампании в поисковой сети, в контекстно-медийной сети или видеокампании всегда должны создаваться отдельно друг от друга.

Кампании можно и нужно разделять тематически. Чем конкретнее кампания, тем больше у нее шансов на успех. Благодаря нескольким кампаниям, в которых группы объявлений и ключевые слова тематически и детально разделены, подход может быть наилучшим образом адаптирован  к товару или услуге и таргетирован на соответствующие целевые группы.

В каждой группе объявлений должно быть от 3 до 4 объявлений, с не более чем 5–50 ключевыми словами на группу объявлений. Также важно включить как можно больше расширений объявлений.

2. Не настроено целевое отслеживание

Пользователи, которые не отслеживают путь клиента и не знают, какие кампании и клики используются для инициирования конверсий, упускают возможность извлечь выгоду из этой информации.

Данные, которые могут быть собраны в ходе кампании, образуют базу знаний для рекламодателей, на основании которой принимаются решения. Чем более тщательно отслеживается, какие объявления генерируют ценные клики, которые впоследствии приводят к конверсиям, или какие объявления или ключевые слова не приносят желаемого успеха, тем более точно вы сможете сделать оптимизационные настройки и  обеспечить  исключительно целевое расходование  рекламного бюджета.

Отслеживание конверсий дает возможность измерять производительность, успех и неудачи с использованием конкретных показателей.

В зависимости от типа кампании и цели кампании различные типы конверсии можно отслеживать с помощью отслеживания конверсий. Более детальное отслеживание можно проводить с помощью таких инструментов анализа, как Google Analytics или Яндекс Метрика.

3. Недостаточно оптимизации

Собранные данные можно эффективно использовать только в том случае, если они используются регулярно для оптимизации настроек учетной записи и кампании.

В контекстной рекламе правильные базовые настройки являются предпосылкой для успешных кампаний. Но работа по настройке кампании еще не закончена. Долгосрочный успех означает постояннуюкорректировку и оптимизацию настроек кампании. Кроме того, можно использовать новые функции и интегрировать их в эффективность кампании. Рекламодателям необходимо развиваться вместе с аудиторией, а также с технологиями.

С помощью различных мер оптимизации настройки могут быть адаптированы к целевой группе и могут быть учтены тенденции спроса. Регулярная проверка эффективности отдельных компонентов кампании помогает повысить эффективность за счет корректировки ставок и исключить элементы с низкой эффективностью. Оптимизация — это средство повышения производительности и снижения затрат.

4. Плохой выбор ключевых слов

Ключевые слова особенно важны как интерфейс между пользователями и кампаниями. На основе выбранных ключевых слов объявление отображается при выполнении поискового запроса. Если продажи должны быть увеличены с помощью кампании, важно, чтобы ключевые слова имели не только высокий объем поиска или высокий рейтинг кликов, но и чтобы ключевые слова также приводили к конверсиям.

Часто выполняется поиск по слишком общим ключевым словам, но они часто не приводят к поисковым запросам, имеющим реальный интерес к покупке. Подробный выбор ключевых слов, отражающих поисковое поведение целевой группы, позволяет получать релевантные клики.

С одной стороны, отображением рекламы можно управлять с помощью параметров ключевых слов; с другой стороны, можно указать минус-слова, чтобы избежать отображения определенных терминов.

Минус-слова могут использоваться для перечисления условий поиска, для которых цель поискового запроса не соответствует значению ключевого слова. Похожие или одинаковые слова могут использоваться по-разному в разных контекстах. В таких поисковых запросах эти минус-слова предотвращают ненужные клики.

5. Неэффективные настройки бюджета

Ненужные расходы возникают, когда эффективность рекламы ограничена бюджетом. С одной стороны, это может быть результатом неправильных ставок CPC (цена за клик) или использования неподходящих стратегий назначения ставок. С другой стороны, пропущенные корректировки ставок могут излишне обременить бюджет.

Максимальная ставка за клик определяет, сколько может стоить клик. Для успешных кампаний и высокой видимости поискового запроса объявление должно появляться в первых трех результатах поиска, если это возможно. Следовательно, максимальная цена за клик должна быть достаточной, чтобы это стало возможным. Только если конверсия достигается с помощью кликов, это в конечном итоге может обеспечить соответствующие продажи и покрыть вложенные затраты. Слишком низкая цена за клик препятствует показу на первых трех позициях, а при слишком высокой цене за клик инвестируется слишком большая часть бюджета без достижения добавленной стоимости.

В зависимости от цели кампании можно выбрать разные стратегии назначения ставок. Предпосылкой для успешного использования стратегии назначения ставок являются данные об эффективности. По этой причине следует избегать стратегий назначения ставок до тех пор, пока не будет собрано достаточно данных для получения значимых результатов, позволяющих алгоритму принимать целевые решения.

Заключение

Контекстную рекламу можно использовать по-разному. Использование кампаний способствует достижению бизнес-целей, таких как увеличение продаж, привлечение клиентов, а также повышение осведомленности и видимости среди целевой группы.

Поначалу создание кампании кажется простым, но даже при незначительных настройках она может иметь решающее влияние на производительность. Потенциал кампании можно использовать только в том случае, если он используется с максимально возможным количеством сложных функций и опций.

Для этого необходимо с самого начала проверять настройки, быть в курсе новых инструментов и функций, регулярно анализировать эффективность кампании и принимать соответствующие меры для ее улучшения.

Узнайте больше о полезных функциях контекстной рекламы в нашем блоге: о тенденциях, ограничениях бюджетов, формах объявлений, моделях атрибуции и других темах.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/5-oshibok-v-nastrojke-kontekstnoj-reklame/