Найти тему

О форуме блин.

Вот уже несколько дней нам ТВ парит мозг новостями с форума балаболов разных стран в Питербурге ( по нашему в Ленинграде). Выступление Путина ввело в фурор ведущих на ТВ. Оно их сильно впечатлило, а вот самих форумников на мой взгляд ни фига. Фейсы были каменные как у памятников. Я как и все диванные политике в этих сборищах не понимаю ни ногой ни рылом. Только вот послушать и понаблюдать за врагами всех народов я люблю. Люблю я всё политическое. Оно очень полезно для людей попенистического склада ума. Людей обладающих чувством юмора. В этот раз я очень сильно насмеялся когда увидел не бритое рыло Дериписьки. Это бывший комсомольский функционер, верный помощник партейцев во времена СССР, очень много спёр народного богатства. Сейчас он в списке лидеров пятой или шестой колонны. Он постоянно ходит не бритый. Денег на бритву что ли нет. Я где то вычитал что этот хмырёк является одним из руководителей программы США " Утилизация России". Этот кент в начале 2000 годов месяцами не платил зарплаты. Помню показывали по ТВ как Путин заставлял его подписать документ обязующий его выплатить зарплаты рабочим. Он с недовольной харей подписал и ручку себе в карман положил. Путин ему говорит:-" Ручку то верни". Вернул. Тут я тоже очень долго ржал. Это же показывает гнилую натуру наших князей из грязей. Ещё на этом форуме показали его коллегу Мордашова. Этот жлоб к стати пригнал свою яхту которая дороже любого фрегата военного во Владивосток. Так вот на этом форуме он не согласен с тем что Путин говорит по части новой экономики. Этот чморник не желает жить по новому. Я как представитель пролетариата России очень понимаю этих скупердяев. В 2016 году я завязал с работой в море и пошёл работать к капиталистам. Поработав немного у них токарем, на станках с разграбленных заводов, разбитых и очень древних. Станкам в то время в субботу исполнялось по сто лет, я понял в свои 60 лет почему наши дедушки совершили революцию в 1917 году. Секрет прост. Капиталисты во все времена одинаковы. Жлобы конченые . Работу требуют , а платить нормально не хотят. Они ни когда не изменятся. Жлобство не лечится. К тому же нам , рабочему классу их тоже уже не изменить. Ни те времена когда рабочий понимал что его грабят. Сейчас нам ТВ ежечасно долбит в башку что благосостояние наше растёт. Даже я согласен с ними что оно растёт, но только по ТВ. В жизни всё наоборот. У всех капиталистов у которых я работал, а их не мало, предприятия на уровне 19 века. Слово развитие им не знакомо. Форумы которые проходят в Питере явно на них не влияют. Им прибыль важна любыми методами. Меня радует то что я умею образно мыслить. Я вижу процветающую страну точно так как наш президент. Я тоже мечтатель. Я точно знаю что город Владивосток станет красивым и чистым городом как Сингапур. Через 50 лет. Я верю в то что у нас мэры и губернаторы станут такими же как президент Сингапура Ли Кван Ю. К сожалению тоже через 50 лет. Есть шанс что через патриотизм о котором наш президент глаголет регулярно после начала военной операции, они повысят своё благосостояние за 49 лет и на радость нам перестанут жить за счёт бюджета государства. Есть вариант приблизить наше счастливое бытие за несколько лет как это сделал Ли Кван Ю. Он посадил за коррупцию всех своих друзей и родственников. Там сейчас нет коррупции. Я был в Сингапуре три раза. Впечатление о...т.....е! Этот вариант у нас не сбыточный, но помечтать то можно. Рекомендую всем не печалиться, а мыслить образно. Не думайте о плохом. Есть способ забыть о плохом , нужно думать о женщинах 6 раз в час по 9 минут. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я заработаю и в реальности что нибудь куплю пожрать.