Найти тему
PZF

Новые маркетинговые инструменты для бизнеса.

На самом деле все новое-хорошо забытое старое. Такие инструменты используются и сейчас, но мы сделали лучше-микс из бумажных носителей рекламы с возможностью продвижения в интернете.

Что такое онлайн-визитка?

Онлайн-визитка это одностраничный сайк который содержит контактные данные вашей компании, а именно:

  • адрес
  • телефон
  • электронная почта
  • ссылки на соц.сети и мессенджеры
  • местоположение вашей организации на карте

Как вы делитесь контактной информацией с потенциальными клиентами?
Вы задумывались, как ваши клиенты делятся информацией о вас? Делятся ссылками соц.сетей вашей компании? Из-за блокировок сервисов которые происходят чуть ли не каждый месяц, ваш аккаунт в одной из соц.сетей может быть и не посещен, вы не думайте что ВСЕ ЛЮДИ используют VPN. Как показывает статистика, посещаемость ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ за последние три месяца сильно поменялась. А сайт-визитка откроется всегда, пока подключение к сети интернет не разлучит вас!
Используйте этот инструмент, он может содержать в себе всю контактную информацию о вашей компании. С ним легко делится в мессенджерах и соц. сетях, даже по СМС. По названию вашей организации, вашу визитку можно проще найти в поисковиках. А еще ее сложно потерять смять или намочить под дождем, как иногда случается с традиционными визитками.


И ВУАЛЯ! Вы этим решением адаптируйтесь под каждого клиента.


Самое классное - если у вас есть штат торговых представителей или менеджеров по продажам или работе с клиентами, которые завели себе рабочие аккаунты в соц. сетях. Клиент вашего сотрудника- это же ваш клиент, а если ваш сотрудник хорошо с ним поработал, то ждите увеличения клиентской базы за счёт рекомендаций. А как контактные данные вашего сотрудника попадут к потенциальному клиенту? Ну вы поняли к чему мы ведем) Потенциальный клиент получит визитку, откроет её, и выберет сам для себя как ему связаться с вашим представителем.ф


А что если вам нужно измерить эффективность традиционных видов рекламы или работу менеджеров по продажам в распространении рекламных объявлений?
В период коронавируса, QR-код был неотъемлемой частью жизни многих людей, куда не пойди- везде этот QR-код нужен. Люди научились его использовать, научились считывать и открывать ссылки. Не бойтесь использовать QR-код вашей визитки на промоматериалах.
Мы поможем вам со сбором статистики просмотров и использованию разных видов связи с вами или с вашими представителями, установив вам метрику. Благодаря этому вы сможете понять:

  • Какой промоматериал более привлекателен (количество просмотров визитки)
  • Какой вид рекламы более ценен (количество просмотров визитки, цена 1-ого просмотра)
  • Как работают ваши представители на промо (сколько у кого переходов на визитку, количество целевых действий (звонок, переход в соц. сеть или в мессенджер) и сколько клиентов привел ваш представитель в соотношении к количеству целевых действий)

Все это поможет оптимизировать ваши расходы на рекламу и увеличить эффективность ваших сотрудников.


И приятный бонус!!! БРЕНДИРОВАННЫЙ ИМЕННОЙ ЕЖЕДНЕВНИК С QR-КОДОМ ВАШЕЙ ВИЗИТКИ -
В ПОДАРОК.

-2

Если вы заказываете визитки для нескольких сотрудников, то каждому из них достанется именной ежедневник. Благодаря этому, ваши менеджеры могут использовать QR-код для того чтоб предложить клиенту открыть визитку, а ваш бренд будет чаще появляться на публике, а исследования показывают, чем чаще аудитория видит какой-либо логотип, тем большее эта компания вызывает у них доверие.

Где можно такое заказать?

Данную визитку вы сможете заказать ПРОЙДЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! После предзаказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения ваших контактных данных для сайта-визитки. АКЦИЯ САЙТ-ВИЗИТКА+ЕЖЕДНЕВНИК-ОГРАНИЧЕНА, ПОСПЕШИТЕ ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!