Найти тему
Алексей Лосев

А говорят летом реклама на фитнес занятия слишком дорогая и толку от неё нет совсем.

Студия Анастасии находится в самом центре Питера и конкуренция там просто зашкаливает, около 10 студий с ними в одном доме. Не на улице, а в одном доме, представляете)

Начали 27 мая и дело шло реально туговато, цель была выйти на стабильный поток целевых обращений стоимостью в районе 100-110 рублей.

В первые 2 недели протестировали 116 объявлений и лиды шли по 235р с переменным успехом. Многие предприниматели обычно любят проверять таргетологов тестовыми периодами в 3-5 дней и прогадывают в этом.

Анастасия доверилась нам полностью и получила аж 4 таргетолога вместо одного и результат не заставил себя долго ждать))

Мы с ребятами посоревновались, протестили кучу гипотез и в итоге решение нашла моя жена
@kisyusha95, которая запустила свои волшебные креативы и лиды пошли в её кампании по 36-100р. Ну и конечно Анастасия не могла этого не заметить.

Сейчас занимаемся усреднением и масштабированием кампании, ну и конечно же не забываем про конверсию в продажу. Уже пару тройку раз редактировали и улучшали чатбота, сейчас готовим очередное обновление.

Хотите узнать что за волшебные креативы такие и почему они в данном проекте работают лучше предыдущих?