Ещё в 2015 году я впервые по серьёзному задумался о своём деле. Я тогда уволился из крупной компании где от кладовщика дорос до начальника отдела.
Денег особо не было, связей и знаний тем более. Тогда я подумал, если никто не подскажет, то надо искать ответы в нэте и в книгах.
Тогда я нашёл книгу с названием как в заголовке этого поста. Конечно книгу написали в США и мне она очень зашла.
Главная мысль, которая засела у меня в голове - 60% времени и сил надо отдавать продажам(тут же и реклама) , 20% делать услугу/товар(управление сотрудниками) , 20% обучаться и делать улучшения(тут итак понятно).
Так как первый пункт занимает сильно больше времени, он явно самый важный. Поэтому я сначала устроился на работу продажником, чтобы набраться опыта, только потом я начал первые шаги в рекламе и своём деле.
Спустя 3 месяца работы продажником я начал привлекать клиентов художникам и зарабатывал с разницы между их ценой и той, за которую я смог продать.
Позже у меня появился партнёр и мы вышли на 500 000р оборота в месяц, тогда мне это казалось не реальными деньгами.
После того как я понял что моя главная компетенция это продажи и привлечение клиентов, я сделал ставку на это и с тех пор этим и занимаюсь.
Доходы выросли, но явно можно было и больше делать. Тогда я начал искать проблемы клиентов и методы их решения, во первых чтобы дольше их удержать, во вторых чтобы поднять цену, раз уж поднялась ценность.
И это сработало, средний чек за мои услуги очень быстро вырос в 3 раза, а сейчас уже в 6 раз.
Ещё один крутой совет я прочитал в книге "Метод тыквы", о нём расскажу в следующий раз если лайкосов наберётся под постом достаточно))
Как зарабатывать большие деньги в малом бизнесе?
20 июня 202220 июн 2022
11
1 мин