Если рекламировать сайт, предложение купить прямо сейчас и что-то подобное, то скорее всего вы потратите слишком много сил и денег, а продаж получите мало.
Надеяться на то, что вас запомнят и придут в сезон не стоит, если вы конечно не супер уникальные.
Лучше поменять стратегию и рекламировать подписку в рассылку, привлекать потенциальных клиентов с небольшими бюджетами не на покупку, а на лидмагнит.
Лидмагнитом может быть полезная статья, серия видео, что то небольшое, решающее некоторые информационные проблемы клиента и желательно бесплатное.
В таком случае потенциальный клиент тоже не купит прямо сейчас, но он не забудет о вас, ведь он в рассылке и вы напомните о себе в любой удобный момент.
Но если очень хочется его монетизировать сейчас, а не потом, то тут уже стоит продумать свою продуктовую линейку.
Подумайте, может вы можете продать что-то совсем не дорогое, в районе 100-500р, а потом и предложить товар/услугу за 500-1000р с хорошей скидкой или подарком?
Самое главное при всём при этом не забивать на свой контент в соцсетях. Проводите прямые эфиры, пишите полезные посты, показывайте отзывы и демонстрируйте выгоды своего продукта и ваши отличия от конкурентов.
Если все делать правильно, то когда начнётся сезон привлечённые ранее люди с высокой вероятностью пойдут к вам и возможно друзей прихватят, тогда и окупятся ваши вложения.
Ну а конкуренты, которые ушли в несезонную "спячку" получать чуть меньше, чем ранее и не поймут в чем дело.
А как вы поступаете с рекламой в несезон?