Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Молчи о том, что знаешь. Часть 39

Предыдущая часть

Голос подруги звучал бодро и весело. Она радостно рассмеялась.

- Чего это ты панику наводишь? Я смотрю, сколько пропущенных, что волосы дыбом встали. Думала, с тобой что случилось. Но по голосу слышу, что все хорошо.

- У меня все хорошо. Вы с Пашей сейчас?

- Нееет, он по делам уехал. Мы с ним вчера такое место романтичное нашли. Я решила тебе его показать. Возьмем суши и посидим с видом на поля и залив. Ты как?

- Давай, ты заедешь за мной?

- Я суши куплю, а то курьер в недострой-то не пойдет. Скажет, развод какой-то. а ты на такси приезжай. Геолокацию я скину.

- Тоня, ты Паше говорила про то. что я подозреваю? О чем мы вчера вечером беседовали?

- Нет, конечно. Ты же просила. Да и не до того было, - она громко рассмеялась. Прозвучало почему-то вульгарно. – Короче, заканчивай болтать и выезжай.

Аня заскочила домой за сумкой и курткой, потому что начинали собираться облака. Она хотела перезвонить еще и Петару, чтобы рассказать ему, что Тоня хранила язык за зубами и, вопреки его мнению, промолчала. Но сначала водителя пришлось уговаривать ехать по указанному адресу. Тот все твердил, что в поля не поедет. Потому потребовал оплату вперед.

К моменту, когда они разобрались с наличностью и чаевыми за место назначения, машина уже выехал за город. Потянулись высотные новостройки, одинаковые стилем и разные причудливостью форм и раскраски. Стало шумно и звонить было уже неудобно.

Водитель привез ее к полуразрушенному или недостроенному в свое время – как посмотреть на него – зданию. Стоило только девушке выйти, как он рванул с места, оставив только клубы пыли. Она же огляделась. В стороне стоял автомобиль Тони. Самой же подруги нигде не было видно.

- Тоня, - приглушенно крикнула Аня. Потом достала телефон и набрала ее номер.

- Я тут, - ответила подруга. – Подними голову, - девушка увидела, что подруга машет ей с седьмого этажа, перегнувшись через парапет. – Там внутри сохранилась лестница. По ней иди на седьмой этаж. У меня уже все разложено.

Аня пошла по осколкам кирпичей и обрезкам арматуры к зияющей дыре, в которой предполагался вход. Внутри на удивление оказалось совсем не грязно. Наверху сохранилась крыша, которая предотвращала помещения от птиц, листьев и дождей. На стенах кто-то оставил незамысловаты надписи, среди которых преобладали признания в любви и нецензурщина. Ступени тоже выглядели вполне надежными, потому девушка смело начала подъем.

Несколько раз пришлось остановиться и отдышаться. За эти перерывы Аня успела подумать, что Тоня совсем не любительница подобных мест. Она тяготела к комфорту и красоте, а тут не пахнет ни тем, ни другим. Только риском и приключением.

Седьмой этаж ничем не отличался от остальных, которые Аня уже миновала. Выше было еще два. Однако, подруга выбрала именно его. Девушка прошла несколько шагов, покрутила головой, но Тоню не увидела. Она собралась позвать ее, но внезапно все вокруг померкло.

Когда Аня в следующий раз открыла глаза, вокруг было темно. Она разлепила веки, хотела протереть глаза, но руки оказались связаны за спиной. Сама же девушка лежала на боку. Во рту чувствовался вкус крови. Губы пересохли, а язык словно распух и не помещался во рту.

- Кто-нибудь, - позвала она. Сбоку показалось какое-то движение. – Кто здесь? – снова спросила она. в темноте кто-то чавкал. От этого звука кровь застыла в жилах и волосы на голове зашевелились. Почему-то привиделось огромное неведомое существо, поедающее все вокруг. – Да кто здесь, черт подери?!

- Я это, - странно прошепелявила рядом Тоня. – Этот козел мне рот тряпкой заткнул.

- Какой козел? Что произошло?!

- Да Пашка, паскудник! Это же надо так ошибиться в человеке?! В следующий раз огрей меня по голове, когда я подумаю, что встретила достойного мужика.

- Ты ему все же всё рассказала? – Аня с трудом легла на спину, хотя связанные ладони и мешали нормально вытянуться, заставляя прогибаться в талии.

- Да, да, я дура дважды. А то и трижды. Ты, главное, прости меня за это все, что тебя заманила сюда. Он мне ножом угрожал. Сказал, что пальцы отрежет. Это так страшно, не представляешь.

- Я тебя не виню. Все нормально. Только вот, что нам теперь делать? Куда он ушел?

- Я понятия не имею ни о том, ни о другом. Но ушел он уже давно. На улице ночь. Ты хоть кому-то успела сказать, куда идешь?

- Нет, мама отдыхала, а больше мне и говорить особо некому. Хотела Петару , но не успела. Что у вас произошло?

- Ой, - судя по звуку, подруга тоже пыталась устроиться поудобнее. – Забрала его на Лесной. Поехали ко мне. Ужин, свечи – все дела. И черт меня дернул уже в постели рассказать ему про твое предположение. Он поржал, расспросил обо всем. Потом мы уснули. А когда я проснулась он уже все подготовил. Сказал, что станет отрезать мне по пальцу, если я не выманю тебя. Я испугалась. Даже смерти я испугалась даже меньше, чем увечий и боли.

- Да я тебя понимаю. Но что он планировал? Куда ушел? Говорил ли что-то?

- Да ничего не говорил. Огрел тебя, потом связал и приказал стащить в подвал. Тут и меня связал. Мне кажется, что в живых он нас не оставит.

- Тогда нужно что-то делать,- решила Аня. – Нас двое. Нужно развязать друг друга. Потом станем думать, как выбраться. Телефоны он забрал у нас обеих?

- Конечно. Мы в развалюхе, тут должны быть острые обломки. Просто не может не быть, - Тоня пыхтела и старалась встать. То же самое стала делать и Аня. Они подкатились друг к другу и помогли подняться каждая другой. Под ногами было чисто.

Аня ощупала веревки на запястьях подруги. Узлы оказались довольно замысловатыми. Просто так их развязать бы не удалось, а тут еще и работать нужно спиной и связанными руками. Девушки пошарили ногами вокруг себя. Тоне попался кусок кирпича. Она подтащила его к себе, зажала ладонями и пододвинулась спиной к спине подруги. Пилить получалось через раз. Прошло довольно много времени, а результата – кроме кровоточащих рук – не наблюдалось.

- Мы не выберемся, - простонала Тоня. – У нас просто не хватит времени, сил или воздуха.

Продолжение следует…