#BUSINESS_COOL# �Из-за чего сливается бОльшая часть заявок?
Предположим, пришли вы в магазин присмотреть себе новое платьишко. Вас сразу облепляют продавцы и давай галдеть: а посмотрите это, а гляньте вот то, а вот из новой коллекции, а вот на это скидка🤪
Вы перемерили кучу платьев, хороших и не очень, но ничего вам не понравилось. И вы уходите в другой магазин с чувством лёгкой стыдливости за потраченные зря усилия продавцов.
На самом деле, стыдиться должны продавцы☝️
Почему? Да потому что они даже не удосужились спросить, для какого случая вам нужно платье, какие модели, фасоны, цвета вы предпочитаете💁♀
Если бы они всё это выяснили сразу, то подобрали бы по нужным параметрам 1-2 модели, и почти со 100%-й вероятностью сделали продажу💸
И это не только платьев касается. Это везде так работает.
Я всегда говорю своим ученицам: когда человек спрашивает у вас про школу, не надо сразу заваливать его информацией о том, какая школа прекрасная и сколько в ней возможностей (хотя так и есть), скидывать все возможные презентации и т.д.🤯
❓Выясните сначала, есть ли у человека опыт в онлайне? Кто он: начинающий фрилансер (или даже ещё не начинающий), партнёр какого-нибудь сетевого бизнеса. А может, у клиента свой небольшой бизнес и огромное желание научиться продвигать его в соцсетях?
Только узнав ответы на эти вопросы вы поймете, что именно предложить человеку, чтобы закрыть все его боли, потребности и желания. Чтобы дать человеку РЕШЕНИЕ его проблем💪
Это и есть этичные и экологичные продажи🙏
Если было полезно - сохраняйте, ставьте ❤️ и пишите своё мнение на этот счёт в комментариях😉