Ивент-продюсер, ивентщик, организатор, координатор, планнер, распорядитель - это всё сюда же и к тому же.
Автор этой статьи, т.е Я, в этой профессии уже 17 лет. Я создаю масштабные события, яркие запоминающиеся торжества, корпоративные и бизнес мероприятия, свадьбы и детские праздники.
Спектор услуг моего агентства разнообразен, но сводится к единому пониманию, что любой повод - это проект, событие, ивент. И эноргозатраты на реализацию практически одинаковы: что на создание детского утренника, что на юбилей крупной нефтяной компании.
Правила и законы одни и те же.
В процессе моей бурной профессиональной деятельности, я параллельно с партнёрами запустила кондитерский цех по созданию шоу-тортов на мероприятия. Стоимость подобного дива могла колебаться от 35 тыс рублей до 500 тыс. Можно было бы создать «на миллион», но Клиентов таких мы не успели наработать - нагрянула пандемия.
Нам срочно пришлось переориентироваться на массового покупателя с маленьким чеком.
Мало того, в какой-то период времени мне пришлось стать в управление цехом и даже иногда выполнять функции курьера.
Но история сейчас не об этом, а о том, как я пришла к выводу, что затраты собственной энергии, сил, времени и интеллектуальных ресурсов равны по своему объему, что на создание трёхкилограммового медовика на домашний праздник, что на шоу-торт на большое событие, с моржинальностью 250 тыс рублей.
С моим продюсерским подходом для меня и пасхальный кулич был проектом. Потому что по каждому заказу я общалась лично, получала заказ и обратную связь от Клиентов. Моей основной задачей было в первую очередь сократить издержки компании в момент кризиса и хорошо прозондировать все этапы процесса: от производства до реализации.
После такого опыта ко мне и пришла мысль, которая переросла в философию, а далее вылилась в отдельную технологию реализации проектов.