Создание мобильной игры – это высший пилотаж ИТ-разработки. Чтобы получился крутой продукт с замахом на шедевральность, вам нужны три вещи:
1. Бомбическая идея
2. Деньги (инвестор)
3. Сильная команда, которая гарантированно сделает мощный продукт – с крутой графикой, захватывающим сценарием, продуманной механикой вовлечения геймеров
Ничего не забыли? Ах, да! Еще же нужно обязательно продумать стратегию монетизации. Разработка любой мобильной игры – это инвестиционный проект. И мы должны ЗАРАНЕЕ знать, как будем зарабатывать на будущем продукте.
Поэтому, пока заветное трио «идея+деньги+команда» доходит до нужной кондиции, прикидываем будущую монетизацию.
И вот что полезно знать. На сегодня в геймдеве доминирует бизнес-модель freemium (free+premium). Она предполагает, что пользователь может скачать игру бесплатно, но ему придется заплатить деньги за «premium», то есть за получение дополнительных функций и разблокирование всего многообразия контента.
Интересный факт: в Google Play выложено 3 миллиона приложений, а платных из них всего 3%.
Так что, скорее всего, и ваша мобильная игра будет условно бесплатной. Как на ней зарабатывать? Есть 4 самых популярных способа:
- Реклама внутри игры. Соблазн пустить в свою игру прямолинейную рекламу высок, и многие ему поддаются. Но это скользкий путь. Реклама обычно раздражает игроков и может даже оттолкнуть их. Назойливая реклама обрушила рейтинг многим гиперказуалкам. Игра не должна выглядеть как беспощадный к пользователям инструмент заработка.
- Поощрение за просмотр рекламы. Игрока не обязывают просматривать рекламу, а предлагают сделать это в обмен за какое-нибудь вознаграждение (игровые монеты, дополнительную жизнь). Это уже более гуманный подход. Риски, что геймеры откажутся от игры, снижаются.
- Встроенные покупки. Игрок платит за дополнительные функции и расширение контента. Это самая распространенная модель монетизации среди продаваемых мобильных игр. Да, встроенные покупки тоже способны подпортить кайф от игры, но все-таки это более приемлемый способ по сравнению с рекламой. И не забываем, что геймеры могут использовать внутриигровую валюту в разных целях.
- Ежемесячная подписка. Каждый месяц с карты пользователя, привязанной к аккаунту в магазине, списывается небольшая сумма. За это игрок получает доступ к бонусам. Пока это не очень популярный способ, но эксперты предсказывают ему светлое будущее:)
Делимся секретами по созданию успешной мобильной игры тут.
Заметили онлайн-калькулятор для расчета стоимости разработки мобильного приложения? Пользуйтесь;)
#разработка мобильного приложения #разработка игры #разработка мобильной игры #разработка #it #ит