Найти в Дзене
Музыка слов

Рассказ "Ты будешь моей". ч. 13

Алексей Сергеевич приехал спустя час после звонка. И весь этот час Алина недоумевала, что могло стать причиной, по которой тот хочет с ней поговорить. Ну не отчитывать же он ее приедет за отказ от предложения, в самом деле.

Продолжение. Предыдущая часть здесь

- Здравствуй, Алиночка. Чаем напоишь? Вот и хорошо. – Сказал Богданов-старший, входя в квартиру.

Алина накрывала на стол, а Алексей Сергеевич произнес:

- Я сразу к делу, не люблю ходить вокруг да около. Алина, вы с Артемом должны пожениться.

От неожиданности Алина чуть не пролила воду из чайника. Она решила, что гость шутит. Но Алексей Сергеевич был серьезен.

- Вижу, ты не согласна?

Алина молчала.

- Я не знаю, что у вас там произошло в ресторане. Может быть, тебе не понравилось, как Артем сделал предложение, может, кольцо не устроило, но, поверь, это не главное. Дело не в этой всей мишуре.

- Я знаю, Алексей Сергеевич. Дело в любви.

Богданов-старший кивнул:

- Совершенно верно. Дело в любви. Какая разница, как сделано предложение. Ну, не понравилось тебе что-то, бывает… Но это же не повод сразу убегать.

- Вы считаете, что мне не понравилось, как Артем сделал предложение? – Осенило Алину. – Но все совсем не так! Дело не в этом. Просто… Я не могу выйти замуж без любви.

- Артем тебя любит.

Алина рассмеялась:

- Это не так.

- Поверь мне. Я знаю своего сына. И я никогда не видел его таким.

- Может, я не так хорошо знаю Артема, как вы, но я уверена – он меня не любит. Он вообще не знает, что это такое.

Алексей Сергеевич покачал головой:

- Вы, молодые, слишком резко судите. Уверены, что всегда правы. Я тоже был таким. Но с годами учишься сначала думать, а потом делать выводы. Девочка, если бы ты видела, что сейчас происходит с Артемом, ты бы так легко не судила о его чувствах.

Алина предпочла промолчать. Не спорить же.

- Мой сын подавлен, он отказывается общаться, ходить на работу, он неделю пьет. Он все дальше погружается в депрессию. Мне страшно подумать, чем это может кончиться… Я тебя прошу: подумай над его предложением еще раз. Дай ему шанс.

- Извините, Алексей Сергеевич, но я уже подумала. Даже если вам кажется, что он любит меня, я-то его все равно не люблю.

- Чем же он тебе не угодил? – Удивился Алексей Сергеевич. – Не беден, не дурак, не урод. Тебя любит. Что же еще?

- Да не любит он никого! Вы не понимаете, он просто не получил новую игрушку, вот и капризничает. Да все с ним будет хорошо! Алексей Сергеевич, не переживайте вы так! Я уверена, Артем скоро придет в себя. Просто он не ожидал отказа, поэтому сейчас и расстроен.

Алина, как могла, пыталась уговорить гостя. Хотя, честно говоря, его рассказ о состоянии, в котором пребывает Артем, ее слегка напугал. Неужели это все из-за нее? Она этого точно не хотела.

- Алина, я вот что хотел сказать. Ты ведь знаешь, что мы с твоим отцом партнеры, компаньоны? Год назад мы с ним заключили договор, в котором зафиксированы все важные моменты нашего сотрудничества. По этому договору я вкладываю в бизнес твоего отца свои деньги. Фактически, стопроцентно его инвестирую.

Алина кивнула, не понимая, куда клонит ее собеседник. А тот продолжил:

- Ну так вот. Ответственность там тоже прописана. И случаи, когда я в одностороннем порядке разрываю договор.

- Зачем вы мне сейчас это говорите?

- Видишь ли… Если с моим сыном что-нибудь случится, особенно по вине семьи Евгения Николаевича, я не смогу с ним дальше сотрудничать. Я сразу же выхожу из игры, забираю свои средства, и дальше каждый идет сам. Просто хотел, чтобы ты понимала: если с Артемом что-то случится, твой отец будет вынужден снова остаться ни с чем. Так что тебе стоит заранее к этому подготовиться. Ему не помешает твоя поддержка.

Алина почувствовала, как горят ее щеки. Она поняла, что ей хочет сказать Алексей Сергеевич.

- То есть, если я не соглашаюсь выйти замуж за вашего сына, вы разорите моего отца?

- Звучит грубо. И я бы этого очень не хотел. Мне нравится твой папа. Но сын мне дороже. Я сейчас говорю с тобой не как бизнесмен, а как отец, который ради сына пойдет на все.

- Даже на шантаж? – С упреком посмотрела на него Алина.

- Называй это как хочешь. Кстати, я не сержусь на тебя. И даже понимаю. Но уверен, что ты вскоре меня тоже поймешь, и увидишь: я был прав, Артем тебя очень любит.

- А вас не смущает, что я его не люблю? Это же ваш сын. Хотите для него такую жену?

- Если бы ты его не любила, девочка, тебя бы так сильно не волновал вопрос, любит ли он тебя. В общем, даю неделю на раздумья. Через неделю запускаю процесс расторжения договора.

Алексей Сергеевич встал, давая понять, что разговор окончен.

- Не надо неделю. И не надо ничего расторгать. Я все поняла. - Вздохнув, сказала Алина.

- Тогда поговори с Артемом как можно скорее. Мне не нравится то, что с ним происходит. Я не хочу, чтобы с ним случилось что-то непоправимое. И я надеюсь, ты понимаешь: о нашем разговоре никому говорить не надо. Ни Артему, ни отцу, ни тем более подружкам. Это твое решение, и только твое. Это ты сама вдруг осознала, что совершила ошибку. И теперь хочешь все исправить. Я прав?

Алина кивнула. А что ей еще оставалось делать?

***

Артем спал. Окна в квартире были занавешены, отчего невозможно было понять, день сейчас или вечер. Впрочем, ему было все равно. Когда он просыпался, то вообще не смотрел на часы. А где его телефон – он даже не знал. Телефон не звонил уже давно, наверное, был разряжен, но Артему на это тоже было наплевать. Проснувшись, он шел к холодильнику, доставал оттуда очередную бутылку спиртного, и брел обратно в комнату, на диван. Ему даже есть не хотелось. Пить, в общем, тоже. Но когда он был пьян, ему хотя бы было не так больно.

Артему снился сон. Они с Алиной мчатся на машине, он за рулем, вдруг машину заносит на повороте, она летит в кювет. Раздается грохот, Артем кричит, зовет Алину, но ее нигде нет. Только страшный взрыв. И снова грохот, грохот…

Проснулся Артем от того, что в дверь громко стучали. Возможно, чем-то колотили. Грохот стоял на весь подъезд.

Он открыл дверь. На пороге стояла Алина. Артем не поверил своим глазам:

- Это ты?

- Можно войти?

- Конечно. – Артем посторонился, пропуская девушку в квартиру. – Чем обязан, ваше высочество? С чего вдруг вы снизошли до визита в гости? Хотите убедиться, что у меня все хреново? Могли бы просто позвонить.

- Артем, не надо! Я не ссориться пришла. А позвонить… я звонила, у тебя телефон отключен.

Алина полагала, что, рассказывая о том, в каком состоянии Артем, Алексей Сергеевич преувеличил. Он все-таки отец, ему простительна паника. Но сейчас она поняла: все даже хуже, чем ей говорил Богданов-старший. В этом человеке, заросшем щетиной, осунувшемся, с каким-то стеклянным взглядом, не было ничего от того Артема, которого она знала совсем еще недавно.

- Ну, чего ты хотела? Говори и уходи. Мне не до тебя.

- Можно тебя попросить? Сходи прими душ. А потом поговорим.

Артем пожал плечами и ушел в ванную комнату.

Алина отдернула шторы и онемела от увиденного. Квартира была похожа на бомжатник. Это не могло быть жилище того самого Артема, красавчика, уверенного в себе, мачо, мажора.

Алина в ужасе схватилась за голову, не понимая, за что тут первым делом браться. Она пришла нарядная, все-таки, нечасто идешь в гости к парню в первый раз, даже если тебя и заставили. Но ее наряд максимально усложнял ей сейчас задачу.

Поразмыслив, Алина решительно открыла шкаф. Нашла там полку с футболками. Достала одну – подлиннее. И быстренько переоделась. Футболка доходила ей почти до колена. «Вот и отлично, будет удобно делать уборку».

В кухне под раковиной Алина нашла старую, пыльную тряпку, какой-то спрэй. Сойдет и это.

Девушка взяла большой мешок для мусора, который нашла там же, и просто стала сгребать в него все, что валялось в комнате. Корки от пиццы, коробки из-под суши, пустые бутылки.

Влажной тряпкой она прошлась по всем поверхностям в комнате, одновременно открыла окна, и воздух в помещении сразу же стал свежее.

В какой-то момент она так увлеклась уборкой, что по привычке начала напевать песенку. Алина почти закончила протирать шкаф, когда почувствовала на себе взгляд. Она обернулась. В дверях стоял Артем.

Продолжение

Читайте также: