Еще в начале сезона я решил установить на амортизаторы чехлы, которые защищают от попадания внутрь пыли и грязи.
Несомненно прорезиненные чехлы помогают, но со временем они протерлись и образовались дыры, которые уже пропускают мелкую пыль. Это плохо влияет на работу амортизатора, так как шток может поцарапаться и пропускать масло.
Пришло время заменить протертый чехол на что-то понадежнее и в данной статье я покажу свой вариант, который прослужит в разы дольше и при этом не боится истираний.
Для изготовления нового защитного чехла я решил использовать термопластиный полиуретан, который у меня хранится для печати мягких деталей на 3д принтере.
Он подходит не для всех принтеров, но с моими переделками принтер теперь легко им печатает даже на больших скоростях.
Я напечатал чехол в виде гофры, чтобы при сжатии форма не сильно искажалась. Делал деталь из двух частей, чтобы надеть на амортизатор, а после соединить между собой.
Полиуретан хорошо сплавляется между собой при температуре 220 градусов, поэтому при помощи паяльного фена я соединил обе части и сверху добавил еще материала для усиления шва.
Хоть шов получился не таким эстетичным, но шов спекся очень хорошо и без пропусков.
Далее я установил амортизатор в новом чехле и проверил его в деле.
В свое место амортизатор встал без проблем и чехол отлично защищает пружину и шток от попадания пыли и грязи, а значит прослужит это долго и без протечек масла. В моем случае это хороший апгрейд, так как цена одного амортизатора начинается от 5000 рублей.
Вот так легко можно сделать надежную и долговечную защиту на амортизаторы, если тканевые чехлы перетираются и пропускают пыль, к тому же полиуретан очень износостойкий и просто так его не стереть.