12,3K подписчиков

Секонд-хенд. Жакеты-близнецы от "Monsoon". Моя покупка и примерка.

5,1K прочитали

Ветер перемен.

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

----------------------

Сегодня обзор двух жакетов-близнецов от уникального английского бренда "Monsoon", найденных в секонд-хенде.

В 1972 году британец Питер Саймон, вдохновленный культурами Индии, Мальты и Древнего Востока, создает коллекцию одежды из натуральных тканей.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

"Monsoon" в переводе с английского означает "муссон", как один из разновидностей ветров. В сезон дождей он направляется в Латинскую Америку со стороны восточных стран, неся с собой перемены и именно с него начинается новый сезон.

Саймон выбрал это название неслучайно, "Monsoon" как и муссон несет с собой перемены в стиле, несколько иной стиль одежды, рожденный на просторах восточных и индийских поселений.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-2

В своих коллекциях Питер Саймон придерживался этнического стиля, экологически чистых натуральных материалов. Яркие акценты расставлял при помощи орнаментов мастеров ручной работы.

В секонд-хенде я встретила два одинаковых по фасону жакета с разным дизайном, вероятно из одной коллекции.

Первый напомнил мне индейские мотивы и орнаменты.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-3

Этнические орнаменты в сиренево-розово-голубых тонах раскинулись по всему жакету.

Изящная вышивка в стиль паттерна украшает края и кайму жакета.

Внутри черная подкладка. Все из вискозы плотной и хорошего качества – держит форму и, практически, не мнется.

Размер 36 европейский.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-4

Некоторое время спустя, уже в другом секонд-хенде встретила брата-близнеца – тот же фасон, но совершенно другой дизайн, более сложный и выразительный. Запал мне в душу.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-5

Сам принт жакета напомнил мне наши хохломские узоры. Понравился темный синий цвет – словно южная ночь у моря с коралловыми всполохами цветов.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-6

Интересная сложная вышивка в виде мелких деталей.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-7

Вышивка украшает верхнюю часть ворота жакета, а также красиво спускается по рукаву и манжетам.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-8

Внутри подкладка темно-синего цвета – все из вискозы.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-9

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-10

Сзади внизу жакета есть защипы, которые придают некий объем при посадке – немного похоже на фасон бомбера. Мне такое решение очень понравилось.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-11

Жакет (также 36 размера) идеально мне подошел.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-12

Сочетаю с темно-синими льняными широкими брюками в тонкую белую полоску, которая перекликается с белыми элементами на жакете.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-13

Добавила длинный сотуар, бусины которого перекликаются с цветами жакета, а также поддерживают его этническое настроение.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-14

Все это поддержала темно-синей сумкой-багетом.

Получился интересный микс классики и этники.

Ветер перемен. Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-15

Благодарю за внимание!

Делитесь в комментариях, как Вам жакеты "Monsoon"?

Мой магазин в телеграме https://t.me/secondhandstyle

И магазин уникальных вещей в инстаграме

Удачных, выгодных покупок и солнечного настроения🌞

Поддержите меня лайком и подпиской💗

Мои последние статьи ↓▼↓▼↓

Секонд-хенд. Пальмовый бомбер, стежка и клепаная косуха

Секонд-хенд. Покупки на скидках. Идеальный топ, металлический лен и босоножки мечты. Летние образы

Секонд-хенд. Шелковые платки или акварели художников

#second hand #secondhand #секонд-хенд #секонд хенд #секонд хэнд #секондхенд #monsoon #жакеты #образы на каждый день