Заместитель министра Алексей Херсонцев рассказал ТАСС, что электронный почтовый ящик (proverki.net@economy.gov.ru) для жалоб бизнеса на нарушения моратория на #проверки нужен, чтобы обрабатывать специфические заявки. То есть те, которые может не принять цифровая система, работающая через госуслуги.
"Мы завели отдельный электронный почтовый ящик, чтобы ловить случаи, когда мораторий на проверки бизнеса нарушается, — сказал Алексей Херсонцев.- Сюда обращаются больше те, в отношении кого документы не были оформлены в соответствии с нашим законодательством и не могут быть обжалованы через сервис. Например, сразу составили протокол административного правонарушения. Пока наша система обжалования в такие кейсы не верит. А когда предприниматель их присылает на почту, мы видим».
По данным замминистра, заявок, пришедших на этот ящик, пока 10, по восьми права бизнеса уже восстановлены. В основном они касаются нарушений, связанных с размещением вывесок и правилами благоустройства.