Создавая дизайн, с которым должны взаимодействовать дети, важно сформировать 100% доверие у юных потребителей. Хотим рассказать, как мы создавали дизайн упаковки антисептиков для самых маленьких.
О заказчике
FAMILY GUARD представляет собой серию продуктов для детей: антисептические гели и спреи для рук. В составе только натуральные компоненты, которые ухаживают за кожей рук, очищают от загрязнений и бактерий.
Концепция
Мы разработали новую упаковку на основе кастомизированных иллюстраций, привлекающих внимание основных потребителей продукта — семей с детьми.
Главные в дизайне — тематические иллюстрации с животными-друзьями, помогающими детям превратить банальный процесс дезинфекции рук в задорную игру.
Результат
Цветовая гамма была подобрана в соответствии с вкусовыми характеристиками: арбуз, дыня, вишня и бабл гам — у каждого есть свой герой. Милая лама разместилась с кусочком арбуза, волшебный единорог устроился рядом с дыней, забавная коала захватила с собой веточки вишни, а улыбающаяся альпака передвигается вместе с озорными пузырьками от жвачки.
Казалось бы, не самые часто встречающиеся животные — но в этом и есть их очарование. Наши персонажи получились редкими, но очень дружелюбными. Они заботятся не только о своем здоровье и безопасности, но и о всех маленьких потребителях.
Мы создаем визуальные истории для разных целевых аудиторий и запросов. Если вы тоже хотите сделать для своего продукта яркую историю, переходите на наш сайт и оставляйте заявку на первое знакомство или сразу заполняйте бриф :)
На сайте вы также сможете ознакомиться с другим кейсами и прайсом.