Найти тему
13,2K подписчиков

Зов ветра. Глава 31

6,7K прочитали
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

После всего случившегося, несмотря на усталость, заснуть не получалось. На улице горел одинокий фонарь, размазывая тонкой кисеей желтоватый свет по двору. Я лежала в кровати и пялилась на светлое пятно, отбрасываемое окном. Мысли роились в голове, словно растревоженные осы, и никак не желали упорядочиться. Не знаю, удастся ли мне вообще сегодня заснуть. Но, тут, рядом с кроватью раздалось тихое мяуканье. Васька сидел рядом с изголовьем, и внимательно смотрел на меня своими мудрыми глазами. Мне стало как-то спокойней, я больше не чувствовала себя одинокой в огромной пустой квартире.

- Вот такие дела, кот. – Начала я нехитрую беседу. Звук собственного голоса показался мне каким-то чужим. – Жаль, что ты не умеешь говорить. Иначе, ты бы мог мне поведать, кто тебя в кладовке запер, и что он искал. А без твоих показаний доказать присутствие постороннего будет, практически невозможно.

Кот склонил голову на бок и, как мне показалось, очень внимательно смотрел на меня, прислушиваясь к словам. Затем, он мягко запрыгнул на кровать, и улегся мне под бок. Я чуть отодвинулась от края к стенке, давая коту больше места. Васька устроился поудобнее, и принялся тихо урчать. На душу мою вдруг снизошел покой, осы в голове перестали жужжать, успокоенно рассевшись по углам. Так и уснула, под уютные звуки кошачьей колыбельной.

Я проснулась от того, что солнечный луч нагрел мою щеку. Даже сразу не сообразила, где нахожусь. Огляделась по сторонам, и сразу все вспомнила. Васьки рядом не наблюдалось. Я мельком глянула на часы, и соскочила с кровати, как ошпаренная. До начала лекций оставалось минут сорок. Бегом рванула в ванную комнату, быстро залезла под душ. Выскочила в коридор и услышала требовательное мяуканье. Василий сидел у входа в кухню и смотрел на меня без одобрения. Я метнулась к холодильнику, достала остатки колбасы, и положила ее в кошачью миску, стоявшую на полу.

- Сегодня ты будешь есть, как все нормальные коты. Посиделки за столом могу пообещать тебе только вечером. Прости, сейчас некогда.

Васька опять громко мяукнул, явно обругал меня на своем кошачьем языке. Но, мне было уже не до разборок с котом. Схватив сумку, я выскочила из квартиры, и рванула бегом по лестнице вниз.

На лекцию я успела, практически в последний момент. Пашка посмотрел на мои взъерошенные волосы, небрежно стянутые в хвост на затылке, и неодобрительно покачал головой. На его молчаливый укор, я тихо прорычала:

- Хоть ты не доставай!

Друг уткнулся носом в конспекты и обиженно засопел. В перерыве между лекциями он стал ко мне приставать.

- Слышь, Мартышка, может сегодня сходим на экскурсию? Светик обещала договориться со своим знакомым, который возит туристов на экскурсионном автобусе. Он обещал нас взять. А то живем в таком месте… - Он задумался на мгновение, как бы охарактеризовать это самое «такое» место. Видимо, от избытка эмоций, эпитетов у него не нашлось, и он закончил. – В общем, в классном месте живем, а еще ничего не видели. Сегодня экскурсия будет по побережью, по разным там старым замкам и крепостям. Ну, как? Поедем?

Я неопределенно пожала плечами. На экскурсию мне хотелось. Только, я обещала сегодня прийти к Флоре и покормить ее домашней едой. А для этого нужно было время.

- Во сколько начинается экскурсия? Если сразу после лекций, то я пасс. У меня дел куча. Мне к Флоре в больницу надо.

Пашка замахал руками.

- Экскурсия рассчитана на местных туристов, которые после работы. Ну, рабочие с предприятий, студенты там… В общем, ты поняла. Поэтому, начинается в пять часов вечера, до восьми часов, чтобы еще на закат успеть полюбоваться. Ну, так как…? Едем?

Я мысленно прикинула свои возможности и способности, и махнула рукой.

- Едем!!

Пашка обрадованно заулыбался.

- Вот, здорово! Я боялся, что ты опять какими-нибудь своими таинственными делами займешься. Ты, вообще, в последнее время стала какая-то… словно чужая. Скажи на милость, что у тебя за дела появились такие… - Он покрутил в воздухе рукой, стараясь жестами передать то, что никак не мог выразить словами. – В общем, какие-то таинственные дела. И со мной почти уже ничем не делишься. А я же волнуюсь. Мы же с тобой друзья, и я, как мужчина, за тебя отвечаю.

Он принял серьезный вид, раздувая щеки, изображая из себя «мужчину, который за меня отвечает». Вид при этом имел весьма потешный. Я едва удержалась, чтобы не рассмеяться. Но, друга обижать не хотелось, и я постаралась сдержаться. Получилось не очень хорошо. Улыбка все равно засияла на моем лице. А Пашка нахмурился. Я положила успокаивающе руку ему на плечо.

- Паш, ну, конечно, мы друзья! Были ими, и ими останемся. Но, насколько я могу видеть, это у тебя появились тайны, а не у меня. И, должна тебе сказать, мне твои тайны очень нравятся. Светка, хорошая, и по-моему, она в тебя влюблена.

Пашка забыл о том, что секунду назад хотел на меня обидеться, и с надеждой спросил:

- Ты правда так думаешь?

Я весело рассмеялась.

- Я не думаю. Я совершенно в этом уверена. Неужели, ты сам этого не чувствуешь?

- Пашка смущенно потупил глаза.

- Ну… Мне что-то такое показалось. А потом, думаю, кто я такой, чтобы такой девушке понравиться.

Я его шибанула по плечу так, что он слетел с подоконника, на котором недавно пристроился.

- Что значит «кто я такой»???!! Ты – гений!! А еще, ты хороший и верный друг, у тебя доброе сердце, и ты симпатичный парень! Так что, даже не смей сомневаться в себе!! Поверь, я знаю, что говорю!

Пашка просиял улыбкой. Как-то чувствовалось, что ему не терпелось срочно повидаться со Светкой. Но, уже начиналась следующая лекция, и Пашка торопливо направился за мной в аудиторию, продолжая улыбаться. А я, мысленно выдохнула с облегчением. Вопрос о моих тайнах отпал сам собой.

продолжение следует