Найти тему
1,9K подписчиков

Приятное собеседование. Хоть помечтать

Не отпускает меня мысль «сшибить бабла» в отпуске. Ходила вчера на собеседование на должность администратора гостиницы. До этого хотела горничной устроиться, да не получилось по ряду причин.

Честно сказать, мне просто интересно окунуться в эту сферу. Ну, признайтесь, ведь вы тоже хотели бы владеть отелем на море. А так хоть помечтать в этом направлении, присмотреться к тайнам гостиничного бизнеса.

Не отпускает меня мысль «сшибить бабла» в отпуске. Ходила вчера на собеседование на должность администратора гостиницы. До этого хотела горничной устроиться, да не получилось по ряду причин.

Нет, и сюда меня не взяли. Слишком короткий срок, только-только хватит обучиться всем премудростям, а уже уходить. Мне-то казалось, чего там хитрого, знай за стойкой стой, да в программу даты заездов вноси. Со стороны всегда кажется чужая работа легкой, но столько нюансов.

Зато я познакомилась с такими симпатичными ребятами — владельцами гостиницы. Редко встретишь бизнесменов, которые не только заботятся о репутации своего детища, но действительно продумывают всё, чтобы людям у них было хорошо.

У них буквально индивидуальный подход к отдыхающим. Только и слышала: если гость хочет, сделаем, если гостю надо, закажем… Мне показалось, если кто-то захочет голубой вертолёт с мороженным, они и его предоставят.

Началось собеседование с общих вопросов и уже в самом начале, в принципе, было понятно, что временному человеку здесь нечего делать.

Но хозяин сказал: — Идёмте, я Вам гостиницу покажу, может Вы влюбитесь в неё и придёте к нам на постоянку.

Представляете? Так и сказал!

Сцена из спектакля «Кот в сапогах»
Сцена из спектакля «Кот в сапогах»

Ну и, как бывает у увлечённых людей, целый час рассказывал и показывал.

Так подкупает, когда человек буквально живёт своим делом. Но пашут они с женой, конечно, тоже очень много. В отпуск не могут уехать, говорит, сложно подобрать хороший персонал, на которого можно оставить и не переживать.

Да и вообще с персоналом сложности.

— Люди хотят деньги получать, а ничего не делать. Меня, — говорит, — так это удивляет.

Меня вот совершенно не удивляет.))

Но это обычная проблема бизнесов без больших вливаний. Зарплаты достойные хороших специалистов они платить не могут, набирают людей из народа, обучают, те уходят. И по новой каждого обучать, к каждому привыкать, выгораешь быстро, лучше самому сделать.

Гостиница сама по себе маленькая, всего 13 номеров, заполняемость низкая. Ведь помещение смогли купить тоже не в центре, а где подешевле было. А зачем приезжим людям на отшибе жить? Им хочется достопримечательностей и культурной жизни.

Соответственно и цену за номер ставят низкую, чтоб хоть этим привлечь. Значит выручка маленькая, зарплаты большие платить не могут…

Замкнутый круг.

У тех, кого бизнесу обучают есть понимание, как из него выйти и дело своё раскрутить. Но простые люди этого не знают. Начинают ещё больше экономить, дыры залатывать, в бизнес ничего не вливают, оборудование ветшает, клиенты начинают нос воротить, выручка ещё меньше. И так по спирали вниз.

Не отпускает меня мысль «сшибить бабла» в отпуске. Ходила вчера на собеседование на должность администратора гостиницы. До этого хотела горничной устроиться, да не получилось по ряду причин.-3

Я сама так бизнес потеряла в своё время. Всё по-другому надо было делать, но кабы знать.

Ах, как бы хотелось, чтобы у этих ребят так не получилось!

Ушла я от них в приподнятом настроении, заразилась энтузиазмом и желанием жить. Пусть на нашем пути встречается больше таких людей!

**

А вот здесь как я горничной хотела стать: А-аферистка