Расскажу, как у нас на велосипеде закреплена переноска для собаки.
Ватсон весит 13 кг, и такая конструкция без проблем выдержала уже более 6 тысяч километров различных дорог, включая горы Крыма) А возможность достаточно быстро её разобрать, позволяет использовать переноску отдельно от велосипеда — в поезде, например.
Необходимые части конструкции:
Прошу прощения за грязный велосипед на фото.
Устанавливаем крепёжные скобы на багажник велосипеда.
Для площадки под переноску вырезаем необходимого размера лист фанеры, и в качестве небольшого амортизирующего слоя между фанерой и переноской — лист пенки. Плотность пенки может быть разной, в нашем случае выбор пал на плотную, в районе 10 мм. толщиной. Для удобства можно сразу приклеить их друг к другу.
Поскольку переноска на дне имеет рёбра жёсткости, в пенке вырезаны под них прорези, что послужило дополнительным горизонтальным сцеплением.
Внутрь клетки-переноски разместил ещё один лист фанеры (наверное, подойдёт и металлический лист) и весь этот сэндвич просверлил насквозь в нескольких местах под соединительные болты снизу, через крепёжные скобы, уже закреплённые на багажнике велосипеда.
Чтобы проще было собирать и разбирать конструкцию, переноску с площадкой соединил саморезами, и теперь если понадобится снять переноску с багажника, необходимо лишь только выкрутить болты.
Гайки рекомендую ставить самоконтрящиеся, с нейлоновыми вставками. За всё время ни одной гайки не раскрутилось, но всё же стоит иметь их про запас. Также беру с собой в дорогу крестовую отвёртку и ключ под гайку, чтобы разобрать/собрать конструкцию.
При расчётах не забудьте оставить между сиденьем велосипеда и переноской необходимое вашей попе пространство. Фанеру можно пропитать маслом, чтобы не впитывала влагу.
Чтобы собаке было уютно и удобно в переноске на велосипеде, внутрь можно положить любимый лежак.
При выборе переноски беспокоился, что пёсу будет слишком тесно в ней, но оказалось, что он там спокойно может разворачиваться, переворачиваться и располагаться так, как ему удобно. В то же время нет излишнего пространства для постоянных перемещений, которые весьма негативно сказываются на управляемости велосипедом.