Продолжаем тему рассказывания историй внутри компании. Мы недавно выяснили, что направлять сторителлинг нужно и на потребителя, и на внутренний штат сотрудников.
🔸️ Почему хороший пример лучше, чем директива?
а). Например, потому что в поучительной истории слушатель всегда найдёт, на какое место поставить себя. В хорошем примере главный герой либо молодец, и мы хотим быть похожими на него, либо он получает по шапке, а мы этого не хотим.
В зависимости от этого выбирается дальнейший сценарий действий — по примеру или от противного 🔀
б). Истории вызывают эмоции. Это похоже на ценность личного бренда. Люди несут деньги людям, хотят видеть лица и руки, чувствовать и доверять. ИИ тут ничем не поможет, нужна история — чем более душевная, тем лучше 🧚♀️
в). Еще один эффект — ощущение реальности. После конкретного примера любая идея или правило перестает быть абстрактным и становится вполне ощутимым и — что главное — начинает казаться выполнимым.
Если вспомним пример с автосалоном, то увидим, что такая история производит больше впечатления. Ведь ситуация вполне может произойти на самом деле, а значит, нам действительно нужно готовиться.