Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Продолжаем обзор на тундру, эту часть стоит читать только после предыдущей статьи. И так, продолжим с того момента, на котором остановились.
Шо по танчикам?
В АБ ничего сложного: отчасти игра напоминает сильно усложненную и куда более попоразрывную Врот Оф Тэнкс, но с "уанщотами" через половину карты в яичко мехвода. Играть в АБ приятно разве что новичкам и тем, чей комп не тянет нормальную картинку, ибо без последнего ваше седалище разорвет уже в РБ, не говоря о СБ.
Почему? Потому что маркеров - нет, карты - огромного размера, а маркеры у противников появляются только на мини-карте. Плюс - вот тут действительно действует маскировка от кустов, которая тут блин физическая. Физика и характеристики танков приближены к реальным, как и их поведение (попробуйте покататься на шермане по болоту. Непередаваемые ощущения).
СБ - это то же самое, что и РБ, только видите все вокруг вы через командирский перископ. Маркеры союзников пропадают, если достаточно сильно от них отдалиться, ну и… Все. Все отличия.
Кораблики
Тут все сложно. В игре есть малый и большой флот, которые, до недавнего времени, были разделены. Малый флот - это катеры, какие-нибудь легкие крейсеры и легкие эсминцы. Большой же флот - это эсминцы, крейсеры всех мастей (в том числе и тяжелые), линкоры и всякое вот такое.
Работают они на одной карте, но тут отличий у АБ и РБ практически нет: все отличия тут в повреждениях (в АБ они меньше), характеристиках кораблей (в АБ они быстрее, лучше поворачивают), маркеров и засветов в РБ меньше, но не критично (потому что это, блин, корабли), да и… В принципе, все.
В кораблики ваш покорный слуга играл куда меньше, так что все, что может сказать по этому поводу - представьте себе «двусторонний Sniper Elite» для престарелых. Прикидываете упреждение, заряжаете орудия и палите в сторону вражины. Если вам повезло, и он таки не хочет уворачиваться, то после нескольких хороших залпов он уже никуда не уплывет.
А вот игра на катере среди таких больших кораблей напоминает бытие обычной мыши... В кошачем приюте. С первой секунды нужно наскипидарить механиков, чтобы успеть до точки и захватить ее, однако как только вы видите намек на большой корабль - руки в ноги и на другой конец карты. Причина - автоматические (и очень меткие) стрелки, которые при помощи корабельных зениток и легкой артиллерии вашу лодку просто сметут.
Хотя формально владельцы катеров могут рассчитывать на глубинные бомбы (механику которых я так и не понял), и торпеды (которыми еще надо как-то, блин, попасть). Во всяком случае, пулемет катера большому вражескому кораблю способен нанести существенные повреждения в виде оцарапанной краски, чем я активно пользовался.
А интересно ли в это играть?
Хороший и спорный вопрос. Подводя итог по этому адовому симулятору, могу сказать, что лично мне оно все очень даже зашло. Не потому что тут какой-то нереальный экшен, но достаточно медитативный геймплей. Хотя я не учел кучи нюансов самой игры, по типу экономики и прокачки, баланса, но это ладно, мы-то говорим про интерес.
И он... Для кого как. Большинству моих друзей тундра не зашла, тогда как меня оттуда вытащить проблематично. Не знаю почему, просто нравится летать на самолетиках и кататься на танчиках в РБ. Геймплей специфичный и подойдет далеко не всем, но в целом - могу рекомендовать. Иногда игра дарит кучу нереальных лулзов.
Вот такое вот мое мнение по поводу этой игры. Если понравилось - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро увидимся!