Найти тему
Migroman

Военная Гроза: обзор WarThunder. Часть 1

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Ох и сколько же до недавнего времени у Тундры было рекламы... В каждом видео, на каждом сайте, да даже в каждом утюге блин! Помните песню одного певца, который такой "Это самолет... Вр-т-т-т-т-т... Это вертолет!" - так вот, это, блин, целая песня, которую написали под вар тандер, мать его!

Откуда у ребят такие бюджеты... Что в "Тундре" такого - можете спросить вы. Вот сегодня и попробуем разобраться: что такое WarThunder, насколько в него интересно и приятно играть, а также о моментах, после которых я его забрасывал... Ну, надолго. В общем - давайте начинать!

Про что и зачем?

Если вам очень хочется привести аналогию, что "ыыы тундра это как врот оф тэнкс", то засуньте эти тэнкс поглубже в рот всяким обзорщикам, которые напрямую сравнивают две игры абсолютно разных жанров. ВоТ - это бодрое танковое рубилово, эдакая "Танко-РПГ" или "КС для мужчин постбальзаковского возраста".

-2

А вот тундра - это куда более сложный (нет) симулятор... Ну, по крайней мере, пародия на симулятор... Попытка на симулятор. И, надо сказать, попытка весьма неплохая, хотя бы потому что нет "всесильного" засвета и пропадания только что засвеченного танка. Если танк где-то стоит - его видно хоть с самолета, и засвет для этого не нужен... Но это я забегаю сильно вперед.

-3

В тундре много классов боевых машин: от самолетов и танков до маленьких и больших корабликов. Становится ли от этого интереснее играть? Нет, но об этом, опять же, позже. Также в тундре есть куча механик по типу биржи, в которую я сунулся лишь однажды, всякие исторические кампании, полки (аналог кланов), ну и так далее. Все мы тут разбирать не будем, а разберемся только как в это играется.

Кстати да, что по "поиграть"?

В игре есть два режима: аркадный, реалистичный и симуляторный. Про последний умолчу, ибо я вам что, на хардкорного геймера похож? Попу могут порвать и в реалистичном, а в СБ без опыта владения своими клешнями в принципе лучше не соваться.

Симуляторные бои - для настоящих мужчин!
Симуляторные бои - для настоящих мужчин!

Аркадные бои нужны для казуалов, то есть - для беженцев из ВоТ, ВоВШ, ВоВП и подобных игр. Отличаются упрощенной физикой и улучшенными характеристиками техники (больше мощность, быстрее поворот башен, КД у самолетов в воздухе), маленькими картами и теми самыми "засветами", которые сильно упрощают вам нахождение противника.

-5

Реалистичные бои (а я только в них в тундру и играю) - это, как мне кажется, самый сок. Аркадное управление по реалистичным правилам: без засветов, с реальной физикой танков и самолетов (а про последнее - отдельная песня), с реалистичным поведением систем корабля, ну и так далее.

Самолетики

В аркаде все просто: ты спавнишься, летишь в вакханалию, убиваешь-умираешь, снова спавнишься, и так по кругу. Режим с сильно упрощенными повреждениями (они уменьшены), сильно упрощенной физикой (пилоту не сворачивает шею, а самолету не отрывает крылья, если случайно фигануть вираж с перегрузкой в 20 g), ну и так далее. Оставлю этот режим на радость казуалам.

МУУУ-станг (кродеться) (да, именно "мууу", потому что с парой 1000-фн бомб он летает как корова)
МУУУ-станг (кродеться) (да, именно "мууу", потому что с парой 1000-фн бомб он летает как корова)

А вот реалистичный режим - дело совсем другое. Мало того, что тебе надо самому взлетать, а боекомплект не пополняется в воздухе, так ты еще и очень хорошо ощущаешь параметры своего самолета: его вес, мощность его двигателя, да даже то, как он становится легче по мере выработки топлива и расходования боекомплекта.

Мой болт летит и никогда не упадет...
Мой болт летит и никогда не упадет...

Действовать тут надо по правилам реального воздушного боя: набирать высоту, атаковать аккуратно и всеми силами экономить боеприпасы, балансируя между ра-та-та и "опять 30 минут пилить до филда". А как приятно, играя на бомбере, лететь 30 минут до базы, а потом поджечься и сгореть дотла от какого-нибудь Спитфайра, который просто пролетел мимо... МмМмМ... В прочем, тут все еще есть "инструктор", который автоматически как бы "ловит" самолет, компенсирует реактивный момент винта, ну и все такое.

Ну и че? Болт и без крыла нормально летает...
Ну и че? Болт и без крыла нормально летает...

СБ - это как РБ, только с небольшой щепоткой пары фур садизма. Управление самолетом тут похоже на управление в Ил-2 Штурмовик (что логично, ибо Gaijin его и создавали), в общем - без елдо-джойстика играть в него я крайне не советую. Инструктора тут нет, и вы вполне можете взять и перевернуть свой самолет как только он оторвется от полосы (тот самый реактивный момент винта), или свалитесь в штопор, потому что Микоян и Гудков (вроде как они, но точно не помню) решили, что у МиГ-3 должна быть предельно задняя центровка.

И тут я понял, что статья затянулась. Продолжение читайте во второй части, которая во-от тут. Жду!

(если ссылки на вторую часть нет, а она вышла прямо за этой статьей, пните автора)