Друзья, хотелось бы поговорить о конкурентной борьбе, о возможностях и кто как это делает!🤔
Да, почему именно такая тема? Все просто, мы столкнулись с тем, что конкуренты не умеют вести конкурентную борьбу, ну или считают правильным делать это грязно, даже очень грязно и низко🥴
Я знаю компании, точнее директоров этих компаний, которые в 90е-00е пытались убирать своих конкурентов именно грязными способами. Способы работы таких организаций известны и пройдены, да, это стандартные заявления, вымышленные жалобы и т.д. и т.п., проще говорят просто «кошмарить бизнес».🧐
Работает ли такая схема конкурентной борьбы? Я думаю нет. Если вы строите бизнес честно, легально и по всем нормам закона, то вам просто нечего бояться.
Можно ли запятнать имя? Возможно да, но у кого будет больше испачкана репутация тут еще надо подумать.🤷♂
Теперь давайте подумаем, вот есть две организации, работающие в одном сегменте, в ассортименте товаров есть схожие товара, следовательно, они конкуренты и надо принять вызов конкурентной борьбы и играть в рамках рынка.
Под фразой «в рамках рынка» я подразумеваю, честную борьбу доступными для этого инструментами. Ведь, что у одного, что и у второго они одинаковые, надо лишь включить голову.🤯
Реклама, маркетинг, персонал, менеджмент, правильное распределение финансов, умение сплотить команду, умение грамотно и правильно работать с клиентом и поставщиками, планировать и делать бизнес план развития компании, развиваться и совершенствоваться.
Вот, пожалуй, одни из основных критерий конкурентной борьбы.
Мое мнение, если организация начинает играть грязно, то она просто начинает проигрывать в честной борьбе и не зная, что делать прибегает к грязным методам. Забывая строить и развивать свой бизнес, упуская мелкие детали, продолжая копать и копать под конкурента, но логика здесь проста, чем больше копаешь, тем глубже яма, но в яме оказывается тот, кто копает - это факт.
Отвечать на грязный метод таким же грязным ответом? Нет, не думаю, это очень просто и не интересно, есть же еще много честных и правильных инструментов для борьбы.
Построить бренд честно - вот это и называется «это не купишь, но это не бесплатно»🤨
Друзья, скажите, как вы считаете при конкурентной борьбе какие методы правильные: грязные или чистые и честные?