Мета-заголовок и мета-описание являются ключевыми мета-тегами с точки зрения SEO. Мета-заголовок – это заголовок страницы, отображаемый в результатах поиска и на вкладке браузера. Он не только информирует пользователей о содержании данной подстраницы, но, прежде всего, является важным фактором ранжирования – и таким образом влияет на позицию сайта в поисковой системе. С другой стороны, мета-описание – это описание страницы, которое предоставляет пользователям больше информации о том, что содержит та или иная подстраница.
Оптимизация сайта с помощью мета-заголовков особенно важна. Содержимое тега должно содержать основную ключевую фразу, относящуюся к целевой странице. Лучше всего, если он будет расположен в самом начале заголовка или как можно ближе к его левой стороне. Правильно оптимизированный мета-заголовок может способствовать улучшению позиций сайта в результатах поиска, что приводит к увеличению органического трафика.
Мета-описание, с другой стороны, не является фактором ранжирования, но стоит включить ключевое слово, которое будет выделено жирным шрифтом в результатах поиска. Хорошо, если содержание мета-описания содержит CTA, то есть призыв к действию для пользователя – в частности, к посещению данной подстраницы.
Построение ссылок или приобретение внешних ссылок
Для того чтобы увеличить органический трафик на сайте, стратегия позиционирования должна также включать мероприятия по построению ссылок. Построение ссылок заключается в приобретении внешних ссылок, т. е. ссылок, ведущих на свой сайт с других сайтов. Ссылки могут быть получены, в частности, путем публикации спонсируемого контента, размещения ссылок в существующих текстах или гостевых статьях. Качественные внешние ссылки оказывают реальное влияние на повышение видимости сайта и увеличение органического трафика. Для алгоритмов поисковых систем они являются сигналом того, что по данному адресу есть ценный контент, который стоит рекомендовать – и тем самым разместить его выше в результатах поиска.
Органический трафик, то есть поступающий из свободного поиска, является одним из определяющих факторов эффективности стратегии позиционирования и мероприятий, проводимых в ее рамках. Публикуя ценный контент, оптимизируя мета-заголовок и мета-описание, а также хорошо продуманные мероприятия по построению ссылок, можно эффективно увеличить органический трафик на свой сайт, обратить вспять или остановить тенденцию к снижению.
#seo-продвижение #seo-оптимизация #web-дизайн #веб-разработка #web-дизайн