#заметки_на_полях #заметки_на_полях_математика
Откуда что берется и зачем это нужно?
Иногда даже сложно предположить какие-то продолжения, но так бывает. Вот и в этот раз поучаствовав в математическом фестивале Золотое Руно и став там призером (чуть подробнее есть у меня в вк), Тимур посмотрел на детей из президентского лицея Питера - знаменитого "два три девять" и понял, что надо идти дальше и судя по всему много чего другого, но пока не озвучил. Что явно проявилось, ровно год назад я нашла БЕСПЛАТНЫЙ КУРС учителя с 239 - " Задачи по математике для поступающих в 5 класс " на лекториуме.
Вчера он сел их делать (в том году не проникся ни курсом, ни информацией о лицее, а у них не плохой свой сайт, там тоже можно найти разную интереснополезную "историю", например откуда я на них вышла в том году - списки по чтению на лето ;) ). Да, они для него многие просты уже (задачи), НО такое тоже нужно иногда. И повторенье - мать ученья тоже. Но главное сейчас не это, а то, что слушая объяснение нового для Тимура человека, он может увидеть-услышать что-то свое (причем человека, которого теперь он подсознательно уважает). Где-то смотрю опровергает учителя, что он недостаточно доказывает какие-то вещи, где-то еще что-то. Все это нужно и важно.
Он записался еще на другие бесплатные курсы - по философии, у него начат там курс по химии, добавил что-то по биологии и астрономии, но будет ли у этого действа продолжение не знаю (хотя химию он делает изредка).
Этот же курс я думаю, он доделает (кстати там тоже Кирилл Сухов говорил, что этот курс можно смотреть и тем, кто старше. Тот самый мой постулат, что классов не существует, есть только знаешь-понимаешь ты тему, или где). У них есть свой телеграмм-канал и они вполне себе отвечают на вопросы - https://t.me/suhovschool_lektorium
Стрим с Кириллом Суховым я смотрела в апреле - Как заинтересовать школьника математикой? | Стрим с Кириллом Суховым
https://www.youtube.com/watch?v=bHY5Izc0yT0
(сразу оговорюсь, что у нас нет проблем с заинтересованностью математикой, иногда наоборот приходится его выдирать оттуда, но послушать профессионала никогда не лишне)
И еще он посмотрел и почитал (я ему дала почитать статьи про ребят которые принимали участие в Золотом Руне из Питера), и опять задумался про участие в олимпиаде им. Эйлера. Осенью он пробовался один раз, у него засчитали полторы задачи, а надо было вроде 3 для прохода на регион, было еще 2 попытки, но Тимур как-то потерял смысл что ли, делать на несколько лет раньше и не участвовал в этих 2ух попытках (олимпиада Эйлера - математика за 8ой класс, аналог Всеросса, просто Всеросса нет в 8ом классе). А теперь увидел, что вообще у других детей это распространенное явление и он решил идти дальше. Сложно одному без ориентиров, даже если мама объясняет, что это нужно и нет смысла топтаться на месте. А тут из серии - лучше один раз увидеть!
Бывает и так.
Подписывайтесь на наш дзен-канал, приглашайте близких и друзей. Я пишу все сама и только о том, что реально есть в жизни моих детей, что можно черпать из интернета БЕСПЛАТНО и качественно, для чего это нужно . Будем двигаться и менять жизнь вместе.
https://zen.yandex.ru/id/6288edb96f89db532d9fe429
Всем ДОБРА!
P.S. как будет регистрация и на Эйлера тоже обязательно буду об этом писать, но это все начинается осенью.