Изначально я собирал себе велосипед очень бюджетно и поэтому оставил комбошифтеры от стандартного прямого руля. Так как это шоссейный руль, то нужны вверху упоры. С этой задачей справились тормозные ручки реплика Tektro. Знал бы я, как они бесполезны были в данном сетапе, я бы их и не взял. Они не работали с МТБ тормозами от слова совсем, так как у ручек ход маленький, а ход у тормозов большой, нужен специальный адаптер, который стоит один как комплект этих тормозных ручек.
Сама рама изготовлена в 58 ростовке, плюс велосипед оснащен выносом 120 мм. Простыми словами этот велосипед для велосипедиста с ростом от 185 см., а я карлик с ростом 172 см.)))
Ну вот как-то так мне приходилось ездить первый месяц. Через 15 минут начинала ныть поясница, через 25 минут начинала болеть шея))) и на выходе в конце 30-40 километровой покатушки, было больше вреда нежели пользы.
После первой длительной поездки у китайцев заказал самый короткий вынос, какой мог бы быть. Через месяц пришел, я его установил и ездить стало намного легче, но все же мне этого мало и я даже развернул его к седлу. Вот теперь очень довольно удобная посадка стала.
Все равно было не удобно ездить. В некоторых участках скорости большие и вдруг придется тормозить, а перехватывать руль на таких скоростях опасно, слава богу ничего не случилось ни разу.
В декабре выдали премию на работе и я решил себя одарить на новый год таким долгожданным подарком.
Выбор был между MicroSHIFT и Shimano Claris 2400. Конечно хотелось бы Shimano Claris 2000, но там такие цены неподъемные были и что-то мне денег жалко стало. В итоге выбор пал на MicroSHIFT, так как они работали вместе с МТБ переключателями от Shimano, то есть не нужно было покупать шоссейные переключатели, а использовать уже имеющиеся.
Хотелось вот так, что бы вся проводка была скрыта.
Но получилось вот так, где рубашки переключателей находятся перед рулем.
Вот как получилось по первой, лучше фотографии нет с того момента(((
Так вот начнем, дуалы имеют два лепестка для переключения. По мне так очень удобно для начинающих.
Малы верхних ослабляет натяжение троса, то есть и на кассете и на системе он скидывает переключатель на малые звезды.
Большой нижний лепесток натягивает трос переключения, тем самым перемещает переключатели с цепью на большие звезды. Сама же ручка торможения находится в неподвижном состоянии, в отличии от Shimano, но это в другой статье.
Внутри нас встречает защитная крышка установленная на двух болтах и скрывающая механизм переключения передач.
Для того, что бы установить трос переключения передач, снимать крышку не надо, есть специальное отверстие для его установки в механизм.
Ну и само собой посадочное место для троса тормоза.
Сняв крышку мы увидим самый обычный механизм переключения передач с шифтеров МТБ. Помните 2 фотографию данной статьи? Вот там у шифтеров точно такая же конструкция, только она находится горизонтально и неподвижно.
Советую, если вы приобретете себе данную продукцию, то снимите защитную крышку и прокапайте густым маслом, так они будут легче работать и не изнашиваться. данный переключатель с фото проехал 1000 км и на мой взгляд в очень достойном состоянии.
Со стороны лепестков есть небольшая направляющая для шестигранника на 5 для фиксации дуала на руле.
Продаются дуалы как 2х7,8,9,10, так и 3х7,8,9. Разницы между 2 и 3 нет о слова СОВСЕМ, лично проверил.
Настраиваются данные дуалы очень легко, но только с Shimano, пробовал подключать нонеймовский передний переключатель, аналог Shimano TZ не работает с тройником. И перед тем как купить и установить левый дуал, для переднего переключателя, стоит приобрести настройку для него. Так как дуалы не имеют настроек.
Я себе брал такие.
На счет эргономики, то дуалы больше будут удобны велосипедистам с не большими ладонями. Для ладоней больше 9 см, будет ощущаться дискомфорт.
Для того, что бы попробовать езду на дуалах, этот продукт от китайцев очень годный. Есть конечно варианты и со скрытой проводкой рубашек, но это уже будет сосвсем другая цена.
Всем удачи и попутного ветра на спусках)).