Найти тему
Григорий Фролов

Почему предприниматели не идут в продажи?

- Продавать должен кто-то другой, я занимаюсь продуктом
- Продажи - это постоянный контакт с людьми, а я - интроверт
- Сейчас найму РОП и все наладится, просто я его еще не нашел - приходят все время “не те”
- Продавать должен кто-то другой, я занимаюсь продуктом - Продажи - это постоянный контакт с людьми, а я - интроверт - Сейчас найму РОП и все наладится, просто я его еще не нашел - приходят все время “не те”

... и другие “хиты” от предпринимателей, которые можно услышать, если задать вопрос - почему компания не продает больше прямо сейчас.

Я сам был в такой ситуации. Конечно, у каждого предпринимателя все индивидуально, но для меня это означало только то, что лично у меня не было цели на рост компании. Моментами я даже понимал свое главное ограничение в тот момент, но ничего не делал. Мне было “ок” - а в этом состоянии как правило нет запроса на рост.

Работать с ограничением можно на разных уровнях - начиная с его понимания, переходя к конкретными действиями для того, чтобы ограничение “расшить”. Таким образом отсутствие действий - это индикатор отсутствия запроса на рост. Можно помочь предпринимателю увидеть и осознать эту ситуацию и вернуть ответственность за свое решение. Если мы про рост - значит от осознания пора переходить к планированию и конкретным действиям.

Если эта ситуация отзывается - можно перепроверить себя следующим образом. Сформулировать для себя цели и для каждой цели записать действия, которые к ней приближали за последние несколько месяцев. Если действий набирается недостаточно - возможно цель недостаточно “истинная”. Если действий много, но результат не приближается - скорее всего есть что-то, что в настоящий момент трудно увидеть.

Проще разбирать такие ситуации с кем-то из помогающих профессий. Взгляд со стороны обычно помогает увидеть то, что скрыто за фокусом собственного собственного сознания.

#предпринимателям #менторинг #трекинг #коучинг #продажи #рост продаж #отдел продаж #ограничения в бизнесе