... и другие “хиты” от предпринимателей, которые можно услышать, если задать вопрос - почему компания не продает больше прямо сейчас.
Я сам был в такой ситуации. Конечно, у каждого предпринимателя все индивидуально, но для меня это означало только то, что лично у меня не было цели на рост компании. Моментами я даже понимал свое главное ограничение в тот момент, но ничего не делал. Мне было “ок” - а в этом состоянии как правило нет запроса на рост.
Работать с ограничением можно на разных уровнях - начиная с его понимания, переходя к конкретными действиями для того, чтобы ограничение “расшить”. Таким образом отсутствие действий - это индикатор отсутствия запроса на рост. Можно помочь предпринимателю увидеть и осознать эту ситуацию и вернуть ответственность за свое решение. Если мы про рост - значит от осознания пора переходить к планированию и конкретным действиям.
Если эта ситуация отзывается - можно перепроверить себя следующим образом. Сформулировать для себя цели и для каждой цели записать действия, которые к ней приближали за последние несколько месяцев. Если действий набирается недостаточно - возможно цель недостаточно “истинная”. Если действий много, но результат не приближается - скорее всего есть что-то, что в настоящий момент трудно увидеть.
Проще разбирать такие ситуации с кем-то из помогающих профессий. Взгляд со стороны обычно помогает увидеть то, что скрыто за фокусом собственного собственного сознания.
#предпринимателям #менторинг #трекинг #коучинг #продажи #рост продаж #отдел продаж #ограничения в бизнесе