Заметил что с ростом популярности стриминговых сервисов контента стало больше, а стоящих картин все меньше?
Большие компании не заинтересованы в творчестве, экспериментах и раскрытии проблем, им нужны, изобрази удивление, только деньги. Творческая составляющая никого не интересует ровно до того момента пока контент не начинает отпугивать потребителя, который отписываться. Так появляются сериалы и фильмы про лгбтк+ негров играющих древнегреческих богов в космосе руководимые очкастым задротом мальчиком считающим себя девочкой спасающей мир.
Такая ситуация сложилась из-за алгоритмов считающих просмотры на статистике которых распределяют прибыль. Оцениваются не творческая составляющая и культурная значимость, а количество просмотров. Подобные алгоритмы в топ лучших картин всех времен запросто выведут «Синий трактор» или «Машу и медведя» чья юная публика может пересматривать одну и туже серию миллиард раз. Ситуацию с музыкой подобные алгоритмы уже решили. Загляни в топ.
Плюсы алгоритмов в том, что они создают вокруг своего потребителя информационный пузырь удерживающий и потакающий ему. На сервисе тебе будет комфортно и безопасно. В этом и главный минус. Ты не натолкнёшься на случайный фильм способный поменять тебя, дать новые знания и эмоции. Макдональдс в плане контента. Одинаково по всему миру и никаких тебе откровений.
Как скоро мы увидим нового крестного отца или побег из шоу шенга не известно. Зеркало с Ивановым детством от подобных сервисов мы не увидим, наверное, никогда. Остается надеется что они не захватят всю индустрию и останутся творцы выпускающие не бесконечный поток однообразного контента категории Б, а создающие кинополотна со смелыми творческими решениями, будут поднимать острые темы о которых все молчат и поражать своих зрителей сюжетом.
#кино #netflix #сериал #сервис #чтопосмотреть