Найти в Дзене
Мария Морозова

Наглядный пример, незаконной рекламы🚫

“Самый лучший юрист!”

Наглядный пример, незаконной рекламы🚫

Давайте разберемся с рекламой подробнее.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ФЗ "О рекламе" 6 № 38-ФЗ ст. 3).

Кстати, рассылка по клиентской базе - это тоже реклама.

Три главных требования к рекламе:

✅Достоверность;

✅Добросовестность;

✅Этичность.

Контролем рекламы занимается антимонопольная служба. Именно они отслеживают

ситуации, когда в рекламе используют слова превосходства и сравнения. Например, фразы «номер один», «лучшие», «идеальные» и т. п. Такие выражения можно применять только, если вы даете конкретные критерии сравнения и можете это документально подтвердить (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона № 38-ФЗ). Например, результатами опросов, голосований, наградами на выставках, данными независимых исследований. И они должны быть актуальными. Так, что премия “Лучший курс” пятилетней давности не подойдет. Вас могут обвинить, что вы вводите в заблуждение потенциальных клиентов и распространяете недостоверную рекламу.

Если в течение последних 2х лет компания привлекалась к административной ответственности за подобные нарушения, еще один аналогичный случай приведет к внеплановой выездной или документарной проверке антимонопольной службы.

‼️За недостоверную рекламу компании грозит штраф в 500 т.р. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП).

Не стоит надеяться, что конкуренты не заметят подобных сравнений в вашей рекламной кампании и не сообщат об этом в ФАС.

Поэтому никогда не лишнее перед запуском рекламы проконсультироваться со специалистом😉

Получить бесплатную консультацию 🙋