Найти тему

Наравне.

Грустишь порой, когда метели,
Когда завьюжила зима.
Когда одна в своей постели
И с кружкой кофе у окна.

Грустишь порой, когда метели,
Когда завьюжила зима.
Когда одна в своей постели
И с кружкой кофе у окна.

Грустишь, когда меня нет рядом
И не могу тебя обнять,
Когда не можешь нежным взглядом
Свою любовь ко мне отдать.

Грустишь, когда я не звоню
И вечно занят почему-то.
Когда с тобой поговорил
За целый день одну минуту.

Грустишь, даже когда недавно
В моих объятьях ты была.
И после встречи долгожданной
Прошло каких-то четверть дня.

Грустишь напрасно, дорогая,
Ну что поделать, мир такой.
Он нас в пространстве разделяет,
Но, я в душе всегда с тобой.

Я далеко, но всегда рядом,
Когда грустишь, то грустно мне.
Мне не хватает твоих взглядов,
Грущу с тобою наравне.

Грущу с тобой, когда метели,
Когда завьюжила зима.
Когда один в своей постели
И с кружкой кофе у окна.

Дмитрий Говоров.