Найти в Дзене
Александр Губе

Ford scopio 2.4 или "особенности старого америкоса"

Попал ко мне на прием такой авто Ford scorpio 2.4 V6 трамблерный. Проблема: не работают цилиндры правого развала и не работает топливный насос в штатном режиме (владелец протянул к нему провод на прямую от замка зажигания). С нерабочими цилиндрами причина установилась быстро Вывод умерли форсунки Давай пытаться их промыть - пустая трата времени и средств. Решено меняем, аналогов нет. Набрёл на просторах интернета что многие ставят формы от тазов бош 502. Было решено кути 6 таких форсунок заменит и о чудо двигатель работает как надо . Осталось только разобраться с насосом, дума сейчас я его! Как же я ошибался! На просторах интернета так и не нашел где расположено реле топливного насоса и системы зажигания. Решил пойти от обратного. Проверил аварийный выключатель, если кто не знал находится он в багажнике слева под пластмассовой накладкой Включить можно не снимая накладки а вот разъем по другому не проверишь. Все в порядке, провод от багажника до водительского порога тоже цел. Накладку

Попал ко мне на прием такой авто

Ford scorpio 2.4 V6 трамблерный. Проблема: не работают цилиндры правого развала и не работает топливный насос в штатном режиме (владелец протянул к нему провод на прямую от замка зажигания).

С нерабочими цилиндрами причина установилась быстро

  • Компрессия 12.
  • Искра везде есть
  • Давление топлива 3.5 бар

Вывод умерли форсунки

Давай пытаться их промыть - пустая трата времени и средств.

Решено меняем, аналогов нет. Набрёл на просторах интернета что многие ставят формы от тазов бош 502. Было решено кути 6 таких форсунок заменит и о чудо двигатель работает как надо . Осталось только разобраться с насосом, дума сейчас я его! Как же я ошибался! На просторах интернета так и не нашел где расположено реле топливного насоса и системы зажигания. Решил пойти от обратного. Проверил аварийный выключатель, если кто не знал находится он в багажнике слева под пластмассовой накладкой

-2

Включить можно не снимая накладки а вот разъем по другому не проверишь. Все в порядке, провод от багажника до водительского порога тоже цел.

-3

Накладку торпеды снял уже в последнюю очередь и кто бы мог подумать, засунули главное реле и реле топливного насоса в над бордачком под накладкой. Капец. А предохранители можно увидеть за неприметной крышечкой в бордачке

-4
-5

Проблема была не в них а в переходном разъёме под накладкой, пин топливного насоса подгорел. Заменил пины все работает, но вместо положенных 10 ампер насос кушает около 18, что и привело к разрушению пина, причина тому была умирающий топливный насос. Вот такой был весёлый день. Как то так всем пока.

Красный разъем был виновник
Красный разъем был виновник