Со временем лак истощается под воздействием внешних факторов: выгорание на солнце, сколы от камней и песка, царапины от физического контакта, от тряпок и губок не очень хороших моек. Из-за этого внешний вид автомобиля теряет былой блеск, начинает появляться мелкая риска и глубокие царапины. Проблема ясна, теперь давайте разберемся как ее решить! Для начала нужно максимально качественно подготовить а/м к полировке: И только после того как мы очистили все труднодоступные места, арки, закрыли весь хром, пластик и резину, обезжирили кузов, можно приступить к основной работе. Полировку можно разделить на два вида – легкая и восстановительная Легкая или глянцевая полировка Устраняется заматованность, мелкая риска и голограммы. В результате приобретается блеск, но средние и глубокие царапины останутся на кузове. Такую полировку можно проводить без какого-либо вреда для лака. Выполняется, как правило, в один проход. Используется связка мягких кругов и финишных паст. Такую процедуру можно прово