Найти в Дзене
Детейлинг студия DTR

Что такое детейлинг-полировка и зачем это делать?

Со временем лак истощается под воздействием внешних факторов: выгорание на солнце, сколы от камней и песка, царапины от физического контакта, от тряпок и губок не очень хороших моек. Из-за этого внешний вид автомобиля теряет былой блеск, начинает появляться мелкая риска и глубокие царапины. Проблема ясна, теперь давайте разберемся как ее решить! Для начала нужно максимально качественно подготовить а/м к полировке: И только после того как мы очистили все труднодоступные места, арки, закрыли весь хром, пластик и резину, обезжирили кузов, можно приступить к основной работе. Полировку можно разделить на два вида – легкая и восстановительная Легкая или глянцевая полировка Устраняется заматованность, мелкая риска и голограммы. В результате приобретается блеск, но средние и глубокие царапины останутся на кузове. Такую полировку можно проводить без какого-либо вреда для лака. Выполняется, как правило, в один проход. Используется связка мягких кругов и финишных паст. Такую процедуру можно прово

Со временем лак истощается под воздействием внешних факторов: выгорание на солнце, сколы от камней и песка, царапины от физического контакта, от тряпок и губок не очень хороших моек. Из-за этого внешний вид автомобиля теряет былой блеск, начинает появляться мелкая риска и глубокие царапины.

Вот так примерно выглядит ЛКП (Лакокрасочное покрытие кузова) нового а/м и с пробегом
Вот так примерно выглядит ЛКП (Лакокрасочное покрытие кузова) нового а/м и с пробегом

Проблема ясна, теперь давайте разберемся как ее решить!

Для начала нужно максимально качественно подготовить а/м к полировке:

  • Тщательная мойка кузова
  • Очистка от колодочной пыли, битума и прочего налета
  • Очистка кузова глиной
  • Оклейка резины, пластика, хрома скотчем
  • Замерить толщину ЛКП
  • Выяснить какие элементы ранее были окрашены

И только после того как мы очистили все труднодоступные места, арки, закрыли весь хром, пластик и резину, обезжирили кузов, можно приступить к основной работе.

Полировку можно разделить на два вида – легкая и восстановительная

Легкая или глянцевая полировка

Устраняется заматованность, мелкая риска и голограммы. В результате приобретается блеск, но средние и глубокие царапины останутся на кузове. Такую полировку можно проводить без какого-либо вреда для лака. Выполняется, как правило, в один проход. Используется связка мягких кругов и финишных паст.

Так примерно будет выглядеть разница до и после легкой полировки.
Так примерно будет выглядеть разница до и после легкой полировки.

Такую процедуру можно проводить ежегодно. Очищая поверхность от налета и полируя сохраняется не только внешний вид, но и структура лака.

-4

После полировки обязательно рекомендуем наносить защитные составы, чтобы сохранить результат, как можно дольше.

Восстановительная или глубокая абразивная.

Это уже достаточно сложная работа. Выполняется минимум в два этапа. Такую работу нельзя доверять неопытным, так как используются крупноабразивные пасты в паре с кругами имеющие режущую способность. Результат достигается за счет нагревания и срезания изношенного слоя лака и тут уже от опыта мастера зависит сколько толщины лак может потерять. Такую процедуру не рекомендуем делать часто.

-5

Такой полировкой можно убрать практически все потёртости и царапины, которые не дошли до краски и грунта. Помимо режущей способности абразивных частиц, есть еще температурное воздействие, благодаря чему некоторые царапины сглаживаются, но и сколы при этом могут немного увеличиться. Первым этапом используются крупноабразивные пасты в связке жесткими или меховыми кругами, а следующим этапом идет антиголограммная полировка финишными пастами с мягкими кругами, устраняющая последствия первого этапа. Связка паст и круга подбирается исходя из марки автомобиля и от разных факторов, например, окрашивался вторично элемент или нет.

-6

Срок выполнения такой полировки в два этапа в среднем 12 часов и уходит на это два дня. Автомобиль выглядит как новый. Появляется блеск, полностью восстанавливается внешний вид лака, но при этом, не стоит забывать, что несколько мкр толщины лака все же потеряется. Отдавая свой автомобиль на полировку нужно понимать, что после полировки неопытным мастером результат может быть обманчивыми. Без солнца и хорошего освещения нельзя будет увидеть голограммы и без толщиномера не узнать на сколько лак похудел. Может получиться так, что это полировка окажется последней для а/м. В хороших студиях (в таких как студия DTR :) ) всегда измерят толщину и на выдаче покажут вам а/м под хорошим освещением.

После всех видов полировки мы рекомендуем наносить защитные составы, чтобы как можно дольше сохранить полученный результат.

Какую бы полировку вы не выбрали, доверяйте свой автомобиль профессионалам. Экономия на опыте мастера или на материалах может привести не только к плохому результату, но и к повреждению ЛКП. Работа в нашей студии ориентирована на достижение максимального результата , а не на скорость. Зачастую, только на подготовку кузова может уйти 3 часа. Проходя по кузову мы не пропускаем небольшие участки под ручками дверей, пороги, боковые стойки между окнами и так далее.

-7

Из-за нашего подхода к работе нас и выбирают клиенты. В этом заключатся вся суть детейлинга. В более скрупулёзном и ответственном подходе там, где большинство бы даже не заметило. Из таких мелочей состоит вся картина и общее впечатление о проведенной работе и полученном результате