Сказочница Роулинг производит жалкое впечатление — не смотря на богатство, глубоко несчастная женщина, которой движет страх. Нет, можно допустить, что замороченная потоками лживой пропаганды она искренне считает, будто находится на стороне добра, но все же трудно отделаться от впечатления, что она находится в заложниках существующей повестки (Джоан, мигни, если тебе нужна помощь!). Она ведь хорошо помнит беспрецедентную травлю, которой ее подвергли соотечественники за «неосторожные» слова в адрес трансгендеров. Тогда Роулинг всего лишь пошутила, напомнив, что женщина называется женщиной, а не «человеком, который менструирует». Вслед за этим последовал шквал грязи, в которую Роулинг окунули не только активисты трансгендерного фронта, но даже люди, обязанные ей по гроб жизни — актеры Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон, например. Не говоря уже о разрыве рекламных и издательских контрактов.
И вот теперь Роулинг страшно боится быть отмененной повторно. Такова жизнь в «свободной» стране, где борьба с инакомыслием отсутствует лишь во влажных фантазиях ее обитателей.
Ну и, конечно же, удивляет та легкость, с которой писательница поверила в реальность происходящего — в призыв «Зеленского» изменить шрам на лбу персонажа ее романа. В профессионализме наших пранкеров сомневаться не приходится, но все же. Объяснение здесь одно. Она поверила вовсе не потому, что от Зели можно ожидать всего, кроме логических поступков, как это попытались объяснить другие. Причина — в абсолютном и слепом преклонении перед «богами, спустившимися с небес», которым все должны.
Памятна замечательная история, случившаяся все в той же Великобритании, когда файна дывчына из Львова, великодушно принятая в дом как беженка, закрутила роман с хозяином и спустя десять дней увела его от жены и десятилетнего брака. И все бы ничего, мало ли чего в жизни не бывает, но показательна реакция британских СМИ. Законную супругу тут же объявили фурией, а ловеласу пожелали счастья с новой избранницей. Потому что — Украина.