Так сложилось, что у меня есть две сим-карты "Билайн" (о чем я сейчас все больше и больше жалею). Одна из них досталась от умершего родственника. Со временем на балансе обеих карт накопилось несколько тысяч рублей: я уже рассказывала ранее о том, как можно получать кешбэк за покупки, а также вознаграждение за опросы. Иногда, к сожалению, другой альтернативы нет, кроме как выводить вознаграждение на баланс телефона (если б она была, я бы теперь, не раздумывая, ею воспользовалась).
И вот уже на протяжении нескольких месяцев(!) я пытаюсь как-то эти деньги вывести, хотя бы частично. Увы...
Прежде еще нужно постараться, чтобы войти в личный кабинет. Сначала необходимо ввести капчу, затем сайт отправляет вам смс, а после этого дополнительно требует пароль(!), причем через раз пишет мне, что пароль неправильный. Почему у других провайдеров нет таких проблем?!
Далее. Сайт, мягко говоря, подтормаживает. Особенно те разделы, где вы пытаетесь что-нибудь оплатить со счета. Ответ на запрос выглядит примерно вот так:
Это надолго. "Кольцо ожидания" будет крутиться от 5 минут до бесконечности (иногда я подходила к монитору даже через 40 минут, страница была в том же состоянии).
В общем, вывести эти деньги нельзя никак и никуда. Да, там грабительские проценты, но это еще не самое страшное. Я пробовала вывести и на "ЮMoney", и на банковскую карту, и оплатить счет ЖКХ - ни один вариант не сработал! Либо страница не грузится, либо появляются уведомления о каких-либо ограничениях (например, "сейчас вы не можете вывести больше 40 рублей").
Ладно, в итоге я решила, что есть еще один вариант: не выводить деньги из системы "Билайна" (если уж он такой жадный). Нашла родственников, у которых "Билайн" является провайдером Интернета. И на днях мне - о чудо - удалось положить им на счет 100 рублей (причем с сайта сделать это не удалось, пришлось "старым дедовским способом" отправлять длинное смс с телефона). Это был тестовый платеж: думала, что если он пройдет, то я и остальную сумму туда же переведу, хотя бы реальная польза людям будет. А вот и нет! Больше вывести ничего не удалось...
Добавлю, что "Билайн" противоречит себе: только что он писал, что можно вывести только 43 рубля, а через несколько секунд уже доступно 0 рублей. Это как?!
Причем ладно, если бы это действительно были какие-то виртуальные бонусы, начисленные оператором в рамках акции или в качестве какого-то поощрения, но нет! Это мои деньги - вознаграждение, которое перевела мне фирма, чтобы я потратила его на свое усмотрение. А фактически получается, что деньги на балансе есть, а воспользоваться ими никак нельзя. Похоже, без "Роспотребнадзора" тут не обойтись.
P. S. Если сейчас появится представитель "Билайна" и любезно скажет мне, что я могу воспользоваться этой суммой (повторюсь, там не одна тысяча рублей), чтобы потратить ее на услуги связи, то сразу НЕТ:
1. Я практически никуда не звоню, а если и делаю это, то преимущественно с помощью Интернет-телефонии, используя wi-fi. Либо использую мессенджеры. А Интернет мне предоставляет другой провайдер.
2. Если бы у меня и возникла необходимость кому-то позвонить или использовать гигабайты в поездках, то последний провайдер, о котором я бы теперь подумала, - это "Билайн". После всех этих мучений я серьезно подумываю о том, чтобы избавиться от его сим-карт. 😟
Дайте возможность вывести все эти деньги хотя бы на оплату домашнего Интернета для родственников. А 50 рублей, так и быть, я вам подарю. 🎁