Найти в Дзене
PREMA

ТУРИЗМ СРЕДИ "УМЕРШИХ"

Жизнь продолжается после смерти, которое мы можем посетить, не прерывая жизнь текущего воплощения. Автор делиться своими приключениями и смело заявляет, что они имели место в других измерениях - измерениях, которые лежат в самой основе нашего существования, осознаем мы это или нет. Данный отрывок из записей книги «Многомерный Человек», в которой собирались почти сорок лет и касаются исключительно новой формы внетелесного опыта, который он считает, является естественным побочным продуктом регулярной и интенсивной медитации. « Я записал только те случаи, когда я находился в полном бодрствующем сознании. Сны, какими бы яркими они ни были, не считаются релевантными. Я должен был полностью контролировать все свои способности, как в бодрствующей жизни, то есть идентичность себя; осознание того, что я был вне своего тела, и осознание того, где было мое физическое тело в то время, и мою социальную идентичность; полный контроль над принятием решений; и осознание всех моих чувств. Короче говоря

Жизнь продолжается после смерти, которое мы можем посетить, не прерывая жизнь текущего воплощения.

Автор делиться своими приключениями и смело заявляет, что они имели место в других измерениях - измерениях, которые лежат в самой основе нашего существования, осознаем мы это или нет.

Данный отрывок из записей книги «Многомерный Человек», в которой собирались почти сорок лет и касаются исключительно новой формы внетелесного опыта, который он считает, является естественным побочным продуктом регулярной и интенсивной медитации.

« Я записал только те случаи, когда я находился в полном бодрствующем сознании. Сны, какими бы яркими они ни были, не считаются релевантными. Я должен был полностью контролировать все свои способности, как в бодрствующей жизни, то есть идентичность себя; осознание того, что я был вне своего тела, и осознание того, где было мое физическое тело в то время, и мою социальную идентичность; полный контроль над принятием решений; и осознание всех моих чувств. Короче говоря, те же критерии бодрствования, что и в бодрствующей жизни. Эти переживания - не видения, сны, фантазии или воображения, а реальные переживания наяву.

В некоторых случаях бодрствующее сознание было настолько аутентичным, что при возвращении из более высокого измерения в физическую среду буквально не было разрыва в сознании. Все, что мне нужно было сделать, это открыть веки. Это было похоже на моргание при переходе из одной комнаты в другую. Измерения настолько близки и взаимосвязаны, что перемещаться по ним можно мгновенно, не теряя сознания. Однако в большинстве случаев я делал паузу, прежде чем открыть глаза, чтобы просмотреть события, чтобы запечатлеть их в физическом мозгу. Без этого процесса воспоминаний память была бы потеряна ».

Юрген Зиве

-2

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

11 июля 1976 г. - Ночь в пятом измерении Борнмута. Вероятно, это был мой самый первый и самый яркий опыт пребывания в другом измерении на сегодняшний день. Это было настолько интенсивно и глубоко, что мне хотелось иметь перерывы, чтобы записать все детали этого необыкновенного путешествия в более высокое измерение. Я помню, как покинул свое тело вскоре после того, как заснул, около полуночи. Всю ночь, по крайней мере, шесть часов - я ходил по городу, да и по ряду других мест тоже. Как будто я вышел из входной двери прямиком в другое измерение.

-3

Идя по дороге, я подошел к женщине и спросил ее, где я. Она мгновенно поняла мой вопрос и без колебаний сообщила мне, что я нахожусь на третьем уровне - или третьем измерении - с физического плана. Тем не менее, люди, с которыми я столкнулся, все еще были очень вовлечены в земную деятельность, и окружающая среда казалась очень «приземленной» с некоторыми новыми особенностями, которые отличали бы ее от Земли. Я решил продолжить свой визит и применить несколько научный подход, пытаясь узнать больше о реальной природе этого измерения.

Моим первым впечатлением было то, что все вращалось вокруг более или менее земных занятий. Люди здесь, те, кто были живы ранее, более или менее сосредоточились на преследовании тех же интересов, что и при жизни, но с дополнительными удовольствиями, которые дает досуг, когда у вас повышенные способности исполнять свои желания. Эти люди смогли создать очень приятную обстановку.

Я проводил собственные эксперименты творческой мысли. Оказалось, что сила моих мыслей была здесь гораздо более очевидной, чем на уровне, близком к планете Земля, а это означало, что я мог влиять на объекты и события мысленно гораздо легче, чем когда я пробовал свой винный трюк в супермаркете. Я также сделал любопытное открытие, что намеренное мышление менее мощно, чем мысль, возникающая естественным образом из ожидания. Спонтанная мысль также оказалась более могущественной, чем задуманная мысль, как если бы ее энергия была взята с более высокого уровня. Намерение создать что-то с помощью мысли могло быть трудоемким и часто приводило к плохим результатам.

Еще более мощный способ творчества рождается со страстными мыслями. Это похоже на зажигание двигателя. Желание кажется ключом: оно очень помогает в осуществлении мечты людей. Люди по понятным причинам расценивают это как своего рода рай, как выигрыш в лотерею. Легко понять, что общая атмосфера счастья и доброжелательности возникает, когда все «живут своей жизнью». В таких местах есть желание повеселиться и разделить радость. Люди, как правило, очень дружелюбны и любезны, а также гораздо более терпимы и снисходительны, чем люди на планете Земля. Реальность этого «мирского» рая, как я уже упоминал ранее, должна понравиться всем, кто играет в лотерею и мечтает о большом выигрыше и жизни в роскоши.

-4

Однако есть вещи, которые мы можем делать в физической жизни, которые значительно увеличивают удовольствие от наших удовольствий в других измерениях. Просто проводя здесь время более эффективно, изучая определенные навыки, которые значительно увеличивают наши удовольствия, мы можем достичь большого счастья после смерти или во сне. Одна вещь, которую я счел необходимым изучить, чтобы полнее насладиться в следующем измерении, - это ЩЕДРОСТЬ и ПОЗИТИВНОСТЬ .

В этом измерении такие характеристики увеличивают нашу способность получать удовольствие в геометрической прогрессии, в то время как подлость и негативность будут мешать нам достичь этого уровня. Похоже, что любая деятельность, которая направляет внимание на то, чтобы ДАРИТЬ и УВЕЛИЧИВАТЬ СЧАСТЬЕ и УДОВОЛЬСТВИЕ ДРУГИМ, создает в нас психологический настрой, чтобы открыть шлюзы для получения удовольствия в более высоких измерениях. Это становится очень очевидным при изучении жизни в этой сфере.

Еще одна вещь, которую я стремился исследовать, поскольку это была большая часть реальности высших измерений, - это виды транспорта.

Путешествие мышлением возможно только в том случае, если вы знаете место, которое хотите посетить. Единственный другой способ передвижения, кроме ходьбы, плавания или полета, - это сосредоточиться на ориентире на расстоянии и затем спонтанно появиться в этом месте в мгновение ока. Я обнаружил это, когда разочаровался в своих неудовлетворительных полетах.

Когда я увидел вдалеке дерево и захотелось быть там, я сразу же оказался там.

Еще один эксперимент, который я провел, заключался в том, чтобы увидеть, насколько легко проникать сквозь твердые предметы. Я поговорил с молодой девушкой, представившись посетителем с планеты Земля, о том, как легко иметь дело с твердыми объектами в ее мире. Слегка позабавившись, она посмотрела на меня, приняв позу кунг-фу, и голой рукой с театральным криком проткнула твердый деревянный столб, вызвав у меня широкую ухмылку.

Хотя столб был почти в фут толщиной, он не оказал сопротивления, и она не оставила никаких следов повреждений, оставив его целым. Я предположил, что по праву воли он упадет на землю. Я приготовился провести аналогичный эксперимент, но вместо деревянного столба попытал счастья на твердой каменной стене. Мой кулак наткнулся на стену и прошел сквозь нее, но не без сопротивления резине.

Я начал расслабляться. Я больше не ощущал срочности экскурсии. Я чувствовал, что могу расслабиться со всем временем мира и наслаждаться своим пребыванием, как если бы я проводил отпуск на Земле. Безмятежность пребывания в другом измерении с повышенной ясностью ума и бодростью бодрствования была почти ошеломляющей. Размышления о том, что я был в другой реальности, в другом мире, наполнили меня огромной радостью, волнением и предвкушением. Я был настолько бодрым и бодрствующим, что мне даже не приходилось беспокоиться о том, что я засыпаю, или о необходимости сосредоточить свое внимание на поддержании бодрствующего сознания. Просто я был самим собой. На мгновение я задумался, не был ли я небрежен, разорвал ли я связь со своим телом навсегда и попал в страну мертвых, но это было не так. Я чувствовал, как светящийся лазер, как волокно моего соединительного шнура, свисает с затылка, как мягкая тонкая нить. Не было желания вернуться к своему физическому «я».

В настоящее время я шел по аналогу Крайстчерч-роуд в более высоком измерении в Боскомбе, Борнмут, недалеко от того места, где мы жили.

Опять же, я узнал это место не по достопримечательностям, а по атмосфере. Хотя я четко знал дорогу, по которой ехал, все здания были разными. Здесь была неторопливая жизнь. Было дружелюбно и мирно. Это действительно было место для отпуска: супер-курорт.

-5

Были бары и «магазины», которые больше походили на маленькие галереи, где владелец мог проявить свои творческие способности. Я увидел магазин, в котором были выставлены очень новые стеклянные и хрустальные балдахины и другие кровати.

На физическом уровне они показались бы мне неудобными, но без учета массы тела, о которой нужно было беспокоиться, я мог представить, что хрусталь может иметь очень бодрящий эффект на дух.

Привлеченный громким шумом и веселой атмосферой, я зашел в ближайший паб. Я подумал, что было бы хорошо пообщаться с местными жителями. Люди получают удовольствие в барах на Земле, особенно когда алкоголь снижает их запреты, но люди здесь перешли на совершенно другой уровень удовольствия. Они свободно общались и были удивительно расслаблены друг с другом. В частности, этот паб был очень ярким местом. Я видел, как люди резвились и вызывающе флиртовали перед всеми без какого-либо стеснения. Отсутствие сдержанности и преобладающее чувство солидарности, дружбы и близости было тем, чего я никогда раньше не испытывал. В воздухе определенно витало чувство сексуальности: им была пронизывала атмосфера. Я видела женщину без топа, открыто демонстрирующую свою «привязанность» к возбужденному парню. В отсутствии стеснения было что-то успокаивающее. Это была группа, в которой все были согласны: все наслаждались веселой и свободной атмосферой.

Все еще очень осознавая свои «научные» намерения, я решил рискнуть перейти к более социологической форме исследования. Я спросил человека рядом со мной, есть ли проблемы с моралью в этом мире, обижался ли кто-нибудь на то, что здесь произошло. Несколько человек вокруг меня ответили так, будто я только что задал самый нелепый вопрос в мире. К моему полному изумлению, но к большому удовольствию остальных, двое мужчин вынули свои пенисы и увеличили их до смехотворных размеров. Воодушевленные таким весельем и силой своего странного воображения, они искривляли и исказили свои половые органы в самых нелепых формах. Затем к ним присоединились женщины и соревновались друг с другом, превращая свою обнаженную грудь в любой фрукт, о котором только можно подумать. Веселье было очень заразительным, и, как и все, я рассмеялся.

Вскоре в игру был вовлечен весь паб. Я так много смеялся, что чувствовал, что не смогу остановиться.

Постепенно все утихло, и я захотел узнать, могу ли я тоже изменить свою форму. С усилием воли я вырос примерно до десяти футов, что сопровождалось громкими аплодисментами толпы.

Я пришел к выводу, что у этих людей не было проблем с наслаждением своим телом и сексуальностью. Они все были в этом согласны. Не было никого, кто бы возражал, потому что их привлекало друг к другу просто функционирование на одном уровне.

Я вышел из паба и решил исследовать другие части города. Я прочитал много книг о жизни после смерти, и, похоже, среди авторов был консенсус, что ночь была чем-то, чего просто не могло быть.

Я был удивлен, когда, прогуливаясь по улице, по той же части Борнмута, обнаружил, что сейчас ночь. Но, может быть, это было вовсе не ночь, а скорее тусклый, не неприятный свет. Это было похоже на довольно теплое сияние интимности и комфорта.

Еще я заметил отсутствие дорог. Был только тротуар, вроде все пешеходные. (Спустя годы, физически вернувшись в Борнмут, я обнаружил, что эти части Боскомба действительно стали пешеходными. В результате общая привлекательность стала намного лучше.) Дома вдоль дорог были намного богаче и в гораздо лучшем состоянии, и там магазинов было намного больше, чем я думал вначале, хотя они не были упакованы так тесно, как на физическом плане. Большинство витрин демонстрировали прекрасные произведения искусства и творчества, но были и странности китча, которые обнадеживающе противоречили высоким стандартам хорошего вкуса. Место стало ещё более привлекательным из-за общей терпимости к смешениям стилей, самовыражения и стандартов качества.

-6

Однако, несмотря на то что я хорошо проводил время, в этом месте было что-то, что не соответствовало моим ощущениям. Тогда я понял, что это было: мне здесь не место. Я был всего лишь туристом, проходящим мимо посетителем, и мне очень хотелось двигаться дальше. Я посмотрел в глубокое небо и обнаружил, что оно усеяно яркими и красивыми звездами.

Когда я посмотрел вверх, я почувствовал, что поднимаюсь от земли и взлетаю в воздух со своими мыслями и с сильным желанием быть взятым превосходящей силой в более высокий мир.

Несмотря на все богатство удовольствий и развлечений, которые можно было здесь испытать, ограничения этого мира внезапно стали очень очевидными. Отсутствие какой-либо духовности заставляло меня чувствовать себя чужим. Это был простой мир с довольно грубыми эмоциями. К сожалению, никакая высшая сила не привела меня в другое, более утонченное, более прекрасное, более духовное царство чем это. Я медленно спустился к дороге и пошел по улице, глубоко задумавшись и охваченный легкой меланхолией...

Я привык к окружающей среде. Когда я шел, то увидел, что ко мне идет пара средних лет. Они отличались от других жителей, и я сразу узнал в них спящих, отдыхающих в прямом смысле слова, с интересом изучающих свое окружение. Я подплыл к ним.

Как ни странно, я натыкался на свою жену Джулию, но она всегда уходила прочь, пока я снова не обнаружил ее стоящей перед церковным залом, уставившейся на объект в форме пузыря в пятнадцати футах в диаметре. Он был почти полностью стеклянным. Внутри было удобное кресло, на котором отдыхал мужчина. Когда мы подошли, он встал и покинул пузырь. Я тогда знал, что он не спящий.

Я просунул голову внутрь через круглый открывающийся люк и поразился простоте его конструкции. Сиденье было встроено в пузырь, плавно сливаясь с ним. С легким весельем я подумал, что это похоже на дизайн-проект, который студент-искусствовед мог сдать на выпускном шоу в колледже, надеясь получить награду или хорошую дизайнерскую работу у будущего работодателя. Функциональность не рассматривалась, и я подумал, что это типичный случай, когда дизайн важнее функции. Тогда я с трепетом вспомнил, что это мое! Это было мое творение, и я вспомнил, что в своей бодрствующей жизни я часто задавался вопросом, каково было бы исследовать Вселенную внутри самого простого космического корабля, питаемого ничем иным, как мыслью. Теперь я знал, почему этот человек ушел, когда увидел меня.

Джулия прыгнула внутрь вместе со мной. Я не мог обнаружить никаких технических устройств или инструментов, хотя мне было совершенно ясно, что это был какой-то корабль. Я применил мысль о движении вверх, и мы взлетели прямо в ночное небо.

-7

Мы отправились в длительную экскурсию, посетили множество планет - но это единственное, что я помню, не считая того факта, что в то время казалось невозможным, слишком невероятным, чтобы даже зафиксировать часть событий. Поэтому по возвращении почти все из этого удивительного путешествия было стерто.

Много лет спустя, когда я зарабатывал себе на жизнь как художник, я часто задавался вопросом, не отфильтровались ли некоторые из этих сцен из далекого бессознательного воспоминания на моем цифровом холсте.

Из всех реализаций, которые можно получить за всю жизнь, не может быть ничего более захватывающего, чем оказаться в новой Вселенной, где законы природы, к которым вы привыкли, просто не действуют. Осознание такой свободы - идти, куда хочешь, делать все, что хочешь - не имеет аналогов в этом физическом мире. Если бы в 1976 году мне предложили выбор между наличием всех денег мира, чтобы купить любую роскошь, которую я желаю, или, как альтернатива, возможностью войти в ворота другой Вселенной ночью, я бы наверняка выбрал второй вариант.

-8

Посещение других миров, которые, как я предполагал, однажды могут стать нашим постоянным пристанищем, где мы будем ездить туда-сюда с неограниченной свободой, было слишком невероятной перспективой, чтобы не желать ее.

Я задавался вопросом, будут ли люди по-прежнему прилагать огромные усилия и жертвовать для приобретения мирских благ, совершая преступления, или вести достойную жизнь, одухотворяя свое сознание, чтобы оно вибрировало на более возвышенном уровне, в ожидании, пока врата смерти откроются для них и они увидят, как сбываются их самые смелые мечты.

Я также понял, что все наши амбиции и мотивации, наши мечты, фантазии и стремления могут быть основаны на далеких воспоминаниях о потусторонних измерениях, которые нашли свое отражение в мифологии и фантастической литературе.

Однако в 1976 году я только начинал свое великое приключение. Чем больше я думал об этом, тем больше становился одержимым.

Постепенно, с каждым опытом во все более высоких измерениях, больше всего я начал ценить то, что сны и следующие измерения тесно связаны. Точно так же, как мы можем сидеть в офисе, мечтая или фантазируя о нашем празднике или жизни, которую мы хотим вести, мы можем испытать эти фантазии в следующем измерении. Мы называем это сновидениями, потому что нам не хватает осознанности наяву.

Небольшая тренировка может все это изменить. Осознание в состоянии сна действительно имеет необычайный потенциал.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Юрген Зиве