Найти тему
Maкс

Обо всем понемногу: RDR 2

Оглавление
Источник:https://pics.alphacoders.com/pictures/view/367484
Источник:https://pics.alphacoders.com/pictures/view/367484

История создания

Red Dead Redemption 2 - это игра компании Rockstar, если быть точнее - Rockstar San Diego, в жанре вестерна и, как несложно догадаться, является второй номерной частью серии Red Dead Redemption.

Разработка заняла для компании очень, не побоюсь этого слова - БЕЗУМНО много времени. А именно 8 лет беспрерывной работы над будущим хитом индустрии видеоигр, ведь не зря для неё подключили в работу все подразделения компании по всему миру. Стоит отметить, что игра разрабатываясь на обновлённой версии движка Rockstar Advanced Game Engine. Разработка была довольно тяжелой и затруднительной для компании, игру ждали ожидаемые переносы, но в свет она должна была выйти и вышла 26 октября 2018 года для консолей Xbox One и PlayStation 4, а для ПК релиз состоялся 5 ноября 2019 года.

*Интересный факт* Для великого гения игровой индустрии Хидео Кодзимы, Red Dead Redemption 2 являлась самой ожидаемой игрой в 2017 году.

Мировой успех игры

Мировой аналитик Бен Шехтер предполагал, что после выхода игры компания продаст около 12 миллионов копий в первом квартале финансового года, что и так было довольно весомой цифрой. А уже по состоянию на 6 февраля 2020 года было продано уже более 29 миллионов копий игры, за второй квартальный отчёт - 32 миллионов копий, за третий финансовый квартал 2022 года тираж превышал более 43 миллионов копий.

Если заговорить о наградах и номинациях, то можно глубоко и надолго уйти в задумчивое чтение более сотен пунктов, где творение Rockstar выиграло свои номинации. Я лишь перечислю основное:

  • Game Awards 2018: 8 номинаций, выиграла 4.
  • IGN 2018: 7 номинаций, выиграла 2, в 4 заняла 2 место.
  • D.I.CE. Awards: 7 номинаций, включая «Игра года»
  • Game Developer Choice Awards: 7 номинаций.
  • Британская академия видеоигр: 6 номинаций

Если и дальше перечислять, сколько было номинаций и побед, то голова перестанет воспринимать эти цифры, потому что для такого проекта это может и заслуженно, но очень, очень много. Я лишь назову конкретно, что игра выиграла 113 наград, а так же имеет 202 номинаций. То, какой поразительный масштаб популярности вокруг него собрался, нельзя описать словами, модно лишь ещё одними наградами. И есть же за что наградили.

Источник: https://mobile.alphacoders.com/wallpapers/view/826357/Video-Game-Red-Dead-Redemption-2-Wallpapers
Источник: https://mobile.alphacoders.com/wallpapers/view/826357/Video-Game-Red-Dead-Redemption-2-Wallpapers

За что любят эту игру?

Итак, я лишь перечислил малую основу того, что за игра, но о ней и не рассказал толком. Начнём по порядку с основных моментов, более глубоко затрагивать эти темы будем в отдельных статьях, здесь кратко:

Начнем с сюжета

Источник:https://3game.info/product/3037136-red-dead-redemption-2-ultimate-xbox-one-x-s-kljuch/
Источник:https://3game.info/product/3037136-red-dead-redemption-2-ultimate-xbox-one-x-s-kljuch/

Сюжет переносит нас на территорию вымышленых штатов США, во времена XIX - XX веков. История повествует нам о приключениях банды Датча Ван дер Линде и его основных ее членах. Сам же игрок будет играть за ближайшего соратника Датча, да и по правде сказать, то почти родного для него человека, словно сына - Артура Моргана. Это человек со скверным характером, но добрым сердцем и намерениями для родных ему людей. После неудачного ограбления парома банда вынуждена броситься в бега от охотников за головами и от федеральных агентов, пинкертонов. Дальше сюжет будет повествовать о жизни банды и Артура в ней: о бытовой жизни, о ссорах, о дружбе, несложившейся любви, о предательстве родных людей.

*Интересный факт* Детективное агентство Пинкертонов существовало и в реальной жизни. Называлось оно «Национальное детективное агенство Пинкертона» и было сформировано Аланом Пинкертоном (1819 - 1884).

Игровой мир

Здесь Rockstar опередили не то, что сами себя, а вообще индустрий в целом. Такого живого и насыщенного мира не видел никто, это было что-то новое и удивительное. И дело не в насыщении и красота пейзажов, что вы можете сфотографировать любой кадр, а он пойдёт вам на рабочий стол или на рамочку на стену, вовсе нет. Сюда стоит включить и механики, а если точнее, то их огромное, просто катастрофическое обилие. Все они создавали и объединяли в себе реализм происходящего, настолько точный, настолько до мельчайших деталей подробный. Но именно эти механики и стали для некоторых игроков очень специфичными, если уж не стали и камнем преткновения. Именно они и повлияли на дальнейшее восприятие игры для людей, которым нужен был оказуаленный процесс, как в той же GTA. В этом и была ошибка этих людей - они думали, что это GTA, только на лошадях и с револьверами. Но здесь скрывалось гораздо большее, что и видно в проработке живого мира и самого главного героя: что он ест, как он ходит, как он собирает предметы, что он носит, где ему жарко и холодно… Таких мелочей очень много, и все они создают картину целого мира, будто такого реального, близкого к реальному, что и оторваться очень заинтересованному игроку будет сложно. Но для тех, кому это не нужно, долго засиживаться и не будут, игра не для массового потребителя, хотя так и может показаться на первый взгляд. Здесь нужна усидчивость и просто точный взгляд на происходящее в игре.

Закончим музыкой

Я не буду брать более подробно все аспекты игры, потому что это отдельные темы для других статей, но как основа всей игры - сюжет и мир не могут сосуществовать без грамотного и органичного саунддизайна и музыки в целом. А здесь есть, что сказать. Предполагалось, что над музыкой работал композитор Густаво Сантаолалья, который написал прекрасный саундтрек к не менее шедевральной игре - The Last of Us. Но ближе к выходу игра выяснилось, что музыку к игре писал Вуди Джексон, который написал музыку и к первой части серии. Саму музыку можно разделить на три типа:

  • Повествовательная ( сюжетные миссии)
  • Интерактивная ( в открытом мире)
  • Музыка окружения ( музыка, которую исполняют персонажи за музыкальными инструментами, либо непосредственно поют)

И все эти три типа воссоздают не просто органичный саунддизайн, но и при создают и оживляют мир, заставляют поверить в происходящее на экране. Этому способствует и технология вертикального микширования: разделение композиций на слои, которые представляют собой партию нескольких или одного инструмента или эффектов, которые между собой комбинируются в зависимости от происходящего на экране. Началась перестрелка? Музыка нарастает, становится динамичной. А после неё утихает, становится умиротворенной и спокойной. Как и то, что в густом лесу звук совсем отличается от пустынного поля, как один штат несёт в звуковой палитре свои нотки звучания, что и позволяет верить а это мир и жить им.

Заключение

Стоит отметить, что каждый волен выбирать игру себе по вкусу и личному предпочтению, эта игра не исключение. И хоть я лишь поверхностно рассказал об основных, фундаментальных столпах, на которым основывается этот проект, то я скажу лишь то, что ознакомится с проектом подробнее стоит всегда самому. Если же хотите узнать более подробно об игре, чего вы не узнаете сами, то у меня каждый день будут выходить статьи на отдельные темы этой игры. С вас только хорошее настроение, и по возможности подписка, я очень буду этому рад. А вам, дорогой читатель, спасибо за прочтение)

Источник: https://www.pinterest.ru/pin/71424344076658003/
Источник: https://www.pinterest.ru/pin/71424344076658003/