Найти тему
144 подписчика

Ловля сома. Рыбалка на Фидер. Рыбалка на Реке.

НЕОЖИДАННАЯ ПОКЛЕВКА СОМА
НЕОЖИДАННАЯ ПОКЛЕВКА СОМА

Рыбаки и рыбки, всем привет! Я обязательно должен поделиться с вами такой рыбалочкой, потому что такое бывает не каждый день.

  • В общем как и всегда после рабочей недели, я и мой товарищ собрались ны рыбалочку. Очень сильно нас интересовала ловля на Feeder, по этому загрузив машину кормушки и всякими рыбацкими вещами, отправились на реку. Мы к сожалению ни живем в Астрахани вблизи реки Волги... но у нас есть река Самара.
В НАЧАЛЕ РЫБАЛКИ ЛОВИЛАСЬ ХОРОШО ГУСТЕРА
В НАЧАЛЕ РЫБАЛКИ ЛОВИЛАСЬ ХОРОШО ГУСТЕРА
  • Полностью выгрузив машину, взялись активно собирать все рыбацкое и обустраивать место.
    Дальше, как начинающие фидеристы, взяли маркерный груз и начали пробивать что на дне, примерное описание два и течения:
    - с права от нас была быстрая течка с глубиной метра 2
    - напротив нас выход на широкую реку и свалом метра на 3-4
    - левее от нас выход из ямы с круговоротами, с плавным увеличением глубины
    - дно песчаное, местами ракушка
МОЙ ПЕРВЫЙ СОМ НА ФИДЕР
МОЙ ПЕРВЫЙ СОМ НА ФИДЕР

Я занял место четко в яме, а мой товарищ рыбачил, то левее, то правее от меня. Начали активно кормить точку, и использовали прикорм DUNAEV с заранее сваренным пшеном, получилась хорошая прикормка с долго играющим эффектом на дне. По началу ловилась очень хорошо густера, д сопа(белоглазка). Мы хотели сильно раскормить точку что бы приманить леща, с это целью мы и ездим часто на рыбалку, но за частую этого у нас не получается.

ФОТОСЕССИЯ С ТРОФЕЯМИ!
ФОТОСЕССИЯ С ТРОФЕЯМИ!

Про ловив все утро некрупную рыбку, мы уже не рассчитывали на трофейных ЛЕЩЕЙ. Сели обедать, оставив фидеры заброшеные (было очень жарко и мы были истощены). И кто часто ездит на рыбалки, тот наверное сталкивался с таким, что как только сядешь кушать, естественное начинает клевать. Ну вот наш случай не стал исключением, но только клюнула не густерка, а СОМ... Таких эмоций я еще на фидер не испытывал никогда, это одина из лучших рыб для соперничества с рыбаком. Вот ссылочка на видео как я его поймал - https://zen.yandex.ru/video/watch/62a8e00c86dde05b871e9fb3

  • Не долго мы радовались Сому, пофотографировавшись с ним, забросили так же фидеры на свое место, и думали уже начинать складываться, потому что ну повезло раз, второго не будет... И тут как дал опять Фидер в дугу и вот он ЛЕЩ! Не рыбалка а мечта!
    *Друзья рыбаки если мечтает когда то поймать хорошую рыбку, то это обязательно случиться как у меня с моим товарищем, главное терпение же в рыбалке! Все желаю суперских рыбалок и НХНЧ!*
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ РЫБАКЛКИ!
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ РЫБАКЛКИ!