Найти тему

Какое русское искусство покупают звезды Зенита и актуальные богачи?

Ответ на фото с выставки-ярмарки современного искусства в Манеже (СПб, открыта до 19.06).

Выставка дает представление о вкусах галеристов Петербурга и Москвы. Любопытно, что в некоторых секциях наблюдается отсутствие вкуса к искусству вообще.

По непонятной причине подозрительно большая часть экспозиции отдана старейшей питерской галерее Марины Гисич.

-2

Стиль Гисич — пограничное искусство. На грани с извращением и на грани с дизайном. Русская хтонь, трупная эстетика, все черное. И обязательно большого размера, чтобы замаскировать пустоту.

-3

Но и жемчужина всей ярмарки тоже из коллекции Гисич — работа «Заря» Ивана Горшкова.

-4

В ней есть внутренняя жизнь, все взаимосвязано: странные формы, цвета и фактуры слаженно работают вместе — как симфония. Удовольствие для глаза и ума. Десять из десяти.

Прекрасная коллекция в разделе KGallery: там картины ленинградской группы “Одиннадцать” 1970-1980-х гг. Если хочется красоты, баланса и хорошей качественной живописи, то вам туда.

-5

Самый мощный, современный и интересный арт у московской галереи «Триумф» на втором этаже. После упадка первого этажа это интенсивное, выразительное искусство заряжает энергией.

-6

Все работы разные, все крутые. В «Триумфе» замиксовались культура, образование и бешеная энергия. И перспективная ботаническая тема раскрыта. Десять из десяти.

-7
-8

Остальные галереи уже гораздо слабее, работы ниже уровнем, но неплохой почерк у Sample, Futuro, White Lines.

-9
-10

Они пока молоды, думаю, в будущем вырастут в классные коллекции не хуже Триумфа.

А в секции цифрового арта все уныло, пока на уровне заставок Windows’98, но есть хорошая работа «Aquatechture» Марии Мощенской (10). Вообще цифровой арт кряхтит еле-еле, мы ждали сногсшибательный VR и вечный присос потребителя к диджитал искусству, но вот, нет.

-11

#цифровоеискусство #nfc #2010s #2020s #russianart #русскоеискусство #Manegespb #ЦвзМанеж #1703 #ярмаркаискусства