В социальных сетях все знают о вас ровно столько, сколько вы показываете
Тут работает принцип «Как корабль назовёшь, так он поплывёт». Поэтому важно чётко понимать, каким вы хотите быть в глазах своей аудитории, за какими услугами она должна к вам обращаться. Когда представление о своей работе размытое и сложно сказать какой результат получит человек от взаимодействия, то не стоит ждать большого количества заявок.
Вот список вопросов, который поможет при ведении канала.
🔹в чём ваша экспертность?
Экспертность - это не название профессии, которую вы изучали на курсах. У каждого из нас есть сильные стороны, которые мы должны раскрыть в блоге.
Администратор в ТГ может быть экспертом по контенту, бесплатному и платному продвижению…
🔹тематика вашего блога в 5 словах
Тематика - это совокупность нескольких тем чего-либо. Одна тема ограничит ваш контент, сделает канал скучным и однообразным. Много тем на канале создают расфокус, людям будет сложно понять о чём вы, что вы хотите им донести.
🔹почему люди должны на вас подписаться?
Изначально это может быть получение бесплатного продукта. Но стоит понимать, что отписаться можно также быстро, как и подписаться. Поэтому вам нужно зацепить человека тем, что он сможет получить только на вашем канале. Делая по шаблону, не получится достичь больших результатов. Люди могут прийти на пользу, но останутся из-за энергетики, которую вы им даете.
🔹каким экспертом в глазах своих подписчиков вы хотите быть?
Можно показать свою заинтересованность в результате клиентов, свою многозадачность…
🔹как и какие проблемы ваших подписчиков вы можете решить?
Людям важно чувствовать, что вы их понимаете, что вы можете им помочь. Это можно показывать через кейсы, описание этапов своей работы…
Это малая часть вопросов, которые я разбираю со своими клиентами. На обучении этих пунктов будет гораздо больше, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли к ним обратиться и понять, как действовать дальше🙏