Конец света начинается с содержимого черепных коробок, а не с изменений климата.
Никакие люди не разумные. Нами движут желания и страсти, а разум у них в услужении.
Карл Линней дал крайне неточное название человеку – Homo sapiens. А всё потому, что общался только с учёными, думал и остальные люди так же разумны. Куда точнее был Джонатан Свифт с названием «Йеху». Да не понравилось название, правда глаза колет!
Зачем человек рвётся в космос? Чтобы захватить и поделить всю Вселенную, а потом начать дербанить Бога.
Дьявола придумали для того, чтобы было на кого списать все свои грехи.
Вы спрашиваете, от кого я хочу защитить Землю? От людей. Больше ей пока никто не угрожает.
Меня моё материальное благополучие мало волнует, когда весь мир катится в пропасть.
Я как-то прочитал книгу Павла Таранова «Острая философия». Он в ней собрал высказывания мудрецов всех времён. И общая мысль такова: жизнь – полный абсурд. Тем не менее, сам господин Таранов живёт себе и книги пописывает!
Меня знаете, что больше всего поражает? Постоянно только и слышишь: это время пройдёт, и всё будет распрекрасно. Верьте и надейтесь! Но как мир может измениться сам по себе, без малейших усилий с нашей стороны?
Это какое-то массовое сумасшествие: одни разговоры о непременном улучшении жизни, но чтобы для этого палец о палец ударить, – не дождётесь!
Отлично высказался Шарль де Голль: «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость". Но я бы эту мысль изменил: Не русские, а все люди. Так будет лучше.
Хиллари Клинтон сказала: „Чужих детей не бывает“. Но мысль она не закончила. Полностью должно быть так: Не бывает чужих ни детей, ни животных, ни деревьев…
Не знаете, что делать? Чем себя занять? Дерьмо человеческое разгребать, в котором вся планета погрязла, – вот чем заняться и можно, и нужно. Или слабо?
За выражение «свобода совести» следовало бы вручить Шнобелевскую премию.