В этом году первый раз поехали на море, в Кабардинку.
Отдыхали в рабочие дни, на удивление, народу было много везде - на улицах, пляже.
Мои впечатления по городу и сервису:
1. Качественно растет уровень заведений и количество. Более современные ремонты, мебель, освещение.
2. Цены за последние годы не растут, а качество сервиса улучшается.
3. Удивило отсутствие урн на всех улицах кроме набережной, даже около магазинов их нет.
4. Порадовало отсутствие масок у сервисных сотрудников и спокойная работа дискотек, караоке, ресторанов до утра, без всяких ограничений.
Отдельно выскажу пару мыслей про отели, поскольку работаю с ними, одновременно как клиент постоянно тестирую уровень сервиса с другой стороны:
1. В этом году до начала июля процент загрузки по всему черноморскому побережью в разы ниже, по сравнению с прошлым.
2. Собственники отелей в новых условиях выбирают две линии поведения:
А) гибко снижают цены, изучая рынок ежедневно, вводят дополнительные бонусы, акции, чтобы привлечь клиентов и это работает, есть примеры даже 100% загрузки в июне
Б) считают, что стоимость номера неизменна, вернее даже, что они и так слишком дешево оказывают услуги, дальше всем своим видом показывают редким клиентам, что они тут отдыхают "бесплатно" - раздражаясь и придумывая самые разные ограничения... мы к сожалению, в этот раз поселились у таких хозяев "по рекомендации" и очень пожалели
3. Я уже писал пару лет назад подробный аналитический материал, что большинство отелей юга убыточны. Видимо осенью в этом году выставленных объектов на Авито будет еще больше! Но это тема отдельного поста.
#GrednevStory #сервисюга #отелиюга #HoReCa #отдыхюг