Найти тему
Kozlowski Andrey

Мифы о хештегах в Instagram, как они работают и где они реально полезны

Добрый день мои маленькие любители соцсетей, хочу вам открыть глаза на такую вещь как Чудо Магия хештегов в Инстаграм.

Почему её нет и где они РЕАЛЬНО полезны.

Мои клиенты, мои знакомые и просто пользователи соцсетей часто придают им большое значение, не понимая их природу.

Для чего они нужны и нужны ли они конкретно вам.

Я в своё время индивидуально доказывал своим клиентам и знакомым бесполезность тех или иных хештегов при продвижении.

Но людей неведомых в сфере SMM можно понять, в интернете до сих пор море статей, где авторы утверждают что в постах должно быть не менее 30 хештегов и что они очень сильно нужны.

Но в основном это статьи за 2015-2018 года - эра массфолловинга и бесплатного продвижения.

Ребята, ЗАПОМНИТЕ, все эти бесплатные продвижения умерли ещё в 2019 году. (их сила и мощь)

Сейчас всё что раньше худо бедно работало из серых схем, совершенно не работает!

Без тонны разъяснений, кратко и по делу объясняю (подробную статью вы можете найти по моём ресурсе на vc.ru)

Есть такое понятие как низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные хештеги.

Вот такие хештеги как → "belarus ", "еда", "обувь" – хештеги миллионники, это значит что миллионы людей выкладывают посты под этими хештегами.

Какой шанс есть у вашей публикации высветиться по этим хештегам при такой конкуренции, учитывая то что ваши публикации набирают допустим до 50-300 лайков? Ответ – нулевой.

В них попадают лишь крупные блогеры и селебрити. Вы будете на дне. Вообще забудьте про них.

Среднечастотные хештеги - хештеги "многотысячники" как я их называю, например → Магия хештегов, или почему в большинстве своём они вам не нужны Магия хештегов, или почему в большинстве своём они вам не нужны – "москва2022 ", "ремонтымосква", " продажаайфонов", "какразбогатеть"

Это уже более гуманные хештеги, но в целом такие же бесполезные.

Если ваши публикации набирают 1000 лайков, шанс тут попасть в топ, довольно таки большой.

Но чего вы добьётесь попав в ТОП?

Я вам скажу! → Вам будут писать боты, авторассылки, увеличители продаж и члена, вам будут ставить лайки арабы и китайцы.

Вам такое надо? Ставьте такие хештеги.

Да, может вы и словите пару пользователей своей ЦА, но ОЙ как вряд ли.

Так что я стараюсь использовать низкочастнотные хештеги, фирменные хештеги вашей компании, хештеги рубрикаторы и словосочетания которые релевантны вашему бизнесу и не так популярны.

Хештеги на сегодняшний день, одна из самых бесполезных вещей в продвижении!

А теперь роль хештегов в полезном плане вот пример:

1. Вы сходили на мероприятие она называло Еда Камчатки 2022. Вы на этом мероприятии сделали фото и поставили хештег "edakamchatki2022" и люди которые там были, могут вас по нему найти, ваши потенциальные бизнес партнёры, поставщики и т.д и т.п. (здесь хештег полезен)

2. Вы - мастер по маникюру в районе Малиновка города Минска, хештег "маникюрмалиновка" повысит шансы найти потенциального клиента, но так же маловероятно.

3. Вы - смм-специалист и пишите статью про теневой бан с новой инфой в 2022 году, хештег "теневойбан2022" или "выйтиизтеневогобана" - очень даже полезен

4. Хештег конкурс, например вы проводите конкурс, "danoneдаритподарки" и собираете флешмоб с призами, делаете розыгрыш, здесь так же хештеги к месту

Вот такие примеры, надеюсь их достаточно для понимания природы использования данного инструмента

Не заморачивайтесь над хештегами и используйте их только по назначению

А если вы ставите ТОП популярных хештегов, такеи как follow4follow likeforlike и тому подобное, что вы вообще сверх разум, отпишитесь от меня пожалуйста)))))

В остальном это бесполезная трата времени

Лучше на 100$ таргет включить или купить рекламу у блогера тематического, и будет трафик и статистика красивая

Спасибо за внимания подписывайтесь на мой Инстаграм @kozlowski_smm

#мифы о хештегах  #зачем нужны хештеги