* пост навеян удивительными встречами с Таней Эгиз и Креативным агентством "ЁTIME"
Мы живём в скучное время. Серьёзно. Всё чаще повторяется мысль, что лучшее давно открыто, придумано, создано, а всё остальное берёт лишь технологическим обновлением.
Грубо говоря, автомобиль с автономным ходом не сильно далеко ушёл от идеи колеса и телеги, а все идеи архитектуры были подсмотрены в мифах древнего Междуречья и Жюля Верна.
Но я про современную креативность будут говорить в контексте человека в принципе.
В самом начале, мой друг, задумайся о примерах нативной рекламы. Серьёзно, ведь реклама- одна из тех сфер, где без креатива дотянуться до сознания человека бывает крайне трудно. Самая странная реклама мелодиями и образами застревает в сознании, используя инструменты программирования и понимания нейронных процессов в организме.
Как вам идея транслировать ценности интернет-магазина через послание от близких в рамках марафона? Подстегивание желания человека безвозмездно помогать путём изменения городской среды и его исторических памятников? Или повышать уровень корпоративной культуры через создание кинофильма? Онлайн-игра по путешествию в родном офисе в разгар пандемии?
Видите ли вы тут одно важное, что делает эти решения креативными?
Объединение из разных сфер и смешение форматов?
Ценность человека и его объединение.
А вот к современному человеку вопросы у меня есть. Более того, эти вопросы у меня есть к важному для меня человеку - себе.
Терпеть неудачи- категорически важный ресурс. Не одно достижение не мотивирует тебя и не приводит в тонус так, как это делают неудачи. Более того, мне кажется, что инструмент анализа и обратной связи это очень важная история для того, чтобы не забронзоветь. Каждая неудача и достижение нужно препарировать.
А люди часто выбирают удобные, подтвержденные временем решения и не пытаются идти дальше. Я не про "придумать заново велосипед", я про вполне логичное обновление. Выступая за важность традиций, я думаю о постоянном обновлении содержания. Легко придумать идею и гонять ее несколько десятилетий, а вот постоянное внедрение изменений на основе обратной связи - более тонкая работа.
Причём формальное переименование одного формата в другой не приносит ничего нового. Ну не существует воркшопа без готового решения, как не существует проектирования без проблематики. Этим часто грешат и молодые, и опытные.
Креатив- он в готовности обновляться, соединять несоединяемое и делать это с любовью.
Часто говорят, что не нужно ломать, то что построено до тебя. Это называют традициями. Что же, друзья, у меня есть цитата молодого поколения для этого определения.
"Это банальная лень"
Мия Бойко
А что думаешь ты? Мы вот творим с удивительными людьми на фотографии. И у них получается.
#ТопБлог #зеркалообразования #пишутексты