Хочется начать пост со слов: “А я же говорила!”
#база_знаний_от_им
Рынок маркетинга изменился прямо на глазах. Еще два года назад я из контекстолога выросла в стратегического маркетолога. И стала не только разрабатывать стратегии, но и вести курсы по стратегиям. Про один из них ниже.
Я призывала специалистов делать больше для бизнеса: не быть просто контекстологом или таргетологом, не “класть все яйца в одну корзину”.
*****
Пока у нас был таргет в ИГ для мелкого и среднего бизнеса все было просто: делаем сайт и аккаунт в ИГ и запускаем таргет и контекст.
За стратегиями обращался только крупняк, которого интересовало продвижение в нескольких каналах: контекст, вк, иг, дзен, рассылки и пр.
Сейчас эта задача стоит и у средне-мелких бизнесов.
И главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? 😳😳😳
Что такое маркетинговая стратегия?
В первую очередь это понимание как продвигаться, какие есть инструменты, какая логика работы нам сейчас доступна.
В туризме отключился Букинг - главный источник трафика, как продвигаться теперь?
Как продвигать соцсети, если нет таргета?
Продвижение ютуба накрылось. Что делать с базой видео, которую теперь никому не показать?
Кроме того, многим бизнесам сейчас нужно просто сильное плечо: консультация из которой будет понятно, что вариантов продвижения намного больше одного.
У Яндекса полно инструментов для продвижения и сайтов и соцсетей, и онлайн-бизнесов и оффлайн. Таргет во Вконтакте, рассылки, ТГ, применение инфобизнесовых воронок не только для курсов, но и для бизнесов…
Моя многолетняя насмотренность и опыт позволяют моментально разрабатывать несколько вариантов продвижения, реализовывать их, переделывать стратегии продвижения в соответствии с сегодняшними реалиями.
А команда из сильнейших подрядчиков позволяет прямо сейчас все реализовывать!
И я просто радуюсь, что обладаю стратегическим и аналитическим мышлением. И стараюсь обучать этому всех, кто попадается под руку. А лучших учеников всегда трудоустраиваю и продвигаю.
А теперь гляньте, как поздравили мальчики в классе учительницу и девчонок))
Работы на рынке всегда было полно, а сейчас просто завал.
Просто “Один смотря в лужу, видит в ней только лужу. Другой видит в ней звезды”
И про небольшой курс, который поможет вам разобраться в том, что такое маркетинговые стратегии
Курс называется «Антикризисный план для маркетолога».
Я и моя коллега Надежда Богданова обучаем таргетологов, копирайтеров и специалистов по контексту разработке и реализации стратегий интернет-маркетинга.
Жмите на ссылку и смотрите программу 👇 👇 👇
Если у вас есть вопросы, пишите, будем обсуждать.
Спасибо, что дочитали статью и отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии, которые помогают развитию канала!