Предыстория...
В конце января мне написал Сергей Геров, говорит есть клиент, занимается срочным выкупом автомобилей, подключил ему Яндекс Бизнес, заявки есть, но мало... Нужно сделать больше заявок, можем ли реализовать эту задачу с помощью Яндекс Директа?
Я зашел на вордстат, посмотрел, что по количеству запросов и подтвердил, что можем.
Начало работы:
Решили, что для этой задачи достаточно будет обычного квиза, т.к. клиент ищет срочно и основная задача сделать ему предложение и дать возможность оставить заявку или позвонить.
Я проанализировал предложения конкурентов, и понял, что как такового именно предложения никто не делает, а в большинстве случаев только констатация факта их деятельности в виде "Выкуп авто" или "Срочный выкуп авто" и в лучшем случае есть ещё 2-й заголовок, что купят в любом состоянии. И это всё их предложение на главном экране.
На этом этапе обсудили подробно какие машины выкупает клиент, на каких условиях, в какие сроки, какие предоставляет гарантии, как происходит оценка и сам процесс выкупа. На основе этих данных собрал основное предложение на сайте, также вынес дополнительную информацию для клиента в виде отдельных пунктов.
Также согласовали несколько вопросов, которые мы задаем перед выкупом, при оставлении заявки, чтобы сразу квалифицировать эту заявку и перед звонком менеджера уже иметь представление, какой автомобиль хотят предложить на выкуп.
Далее настроил рекламные кампании в Яндекс Директе. Использую и тестирую разные стратегии, как автоматические, так и ручные, рекламируемся и на поиске, и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Итог работы с 8 февраля по 15 июня 2022 года:
В итоге получили 515 заявок при общем бюджете 176 339 рублей (с учетом НДС). Средняя стоимость заявки выходит в 342 рубля.
Если посмотреть результаты по месяцам, получается так:
февраль (с 8.02 по 28.02) - бюджет 32 672 рублей с НДС - 82 заявки = 398 рублей/заявка
март (с 1.03 по 31.03) - бюджет 40 565 рублей с НДС - 86 заявок = 471 рубль/заявка
апрель (с 1.04 по 30.04) - бюджет 29 687 рублей с НДС - 97 заявок = 306 рублей/заявка
май (с 1.05 по 31.05) - бюджет 46 856 рублей с НДС - 169 заявок = 277 рублей/заявка
июнь (с 1.06 по 15.06) - бюджет 26 558 рублей с НДС - 76 заявок = 349 рублей/заявка
Помимо этих заявок, также идут обращения напрямую в вотсап и звонят по прямому номеру, которые мы не отслеживаем (а надо бы)...
Вот пару скринов из нашего чата:
Нужно больше заявок в ваш бизнес?
Пишите мне в ВК "Хочу больше заявок" 👉 https://vk.me/kuzminov_al
или телеграм "Хочу больше заявок" 👉 https://t.me/Aleksey_Kuzminov
- Проведу аудит вашей ситуации сейчас (выявим слабые места и поймем, что мешает развитию и увеличению показателей);
- Расскажу как можно достичь показателей, к которым вы стремитесь не только с помощью Яндекс Директа;
ВАЖНО! Работаю с одним человеком в одном городе, в одной нише бизнеса, дабы не создавать самому себе конкуренцию, поэтому места ограничены!
Посмотреть другие мои кейсы:
Как 2 тысячи рекламного бюджета превратились в 60 тысяч на аренде бытовок
390 заявок на срочный выкуп авто с Яндекс Директа в Свердловской области за 2 месяца
36 заявок на "Кухни на заказ" по 511 рублей в Москве в тестовый запуск с Яндекс Директ
754 заявки по 345 рубля на срочный выкуп автомобилей с Яндекс Директа