Найти тему

Кейс: Выкуп авто. Как привлечь 515 заявок по 342 рубля на срочный выкуп автомобилей с Яндекс Директа

Оглавление

Предыстория...

В конце января мне написал Сергей Геров, говорит есть клиент, занимается срочным выкупом автомобилей, подключил ему Яндекс Бизнес, заявки есть, но мало... Нужно сделать больше заявок, можем ли реализовать эту задачу с помощью Яндекс Директа?

Я зашел на вордстат, посмотрел, что по количеству запросов и подтвердил, что можем.

Начало работы:

Решили, что для этой задачи достаточно будет обычного квиза, т.к. клиент ищет срочно и основная задача сделать ему предложение и дать возможность оставить заявку или позвонить.

Я проанализировал предложения конкурентов, и понял, что как такового именно предложения никто не делает, а в большинстве случаев только констатация факта их деятельности в виде "Выкуп авто" или "Срочный выкуп авто" и в лучшем случае есть ещё 2-й заголовок, что купят в любом состоянии. И это всё их предложение на главном экране.

На этом этапе обсудили подробно какие машины выкупает клиент, на каких условиях, в какие сроки, какие предоставляет гарантии, как происходит оценка и сам процесс выкупа. На основе этих данных собрал основное предложение на сайте, также вынес дополнительную информацию для клиента в виде отдельных пунктов.

Показать само предложение не могу, т.к. мы продолжаем работать
Показать само предложение не могу, т.к. мы продолжаем работать

Также согласовали несколько вопросов, которые мы задаем перед выкупом, при оставлении заявки, чтобы сразу квалифицировать эту заявку и перед звонком менеджера уже иметь представление, какой автомобиль хотят предложить на выкуп.

Далее настроил рекламные кампании в Яндекс Директе. Использую и тестирую разные стратегии, как автоматические, так и ручные, рекламируемся и на поиске, и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Итог работы с 8 февраля по 15 июня 2022 года:

В итоге получили 515 заявок при общем бюджете 176 339 рублей (с учетом НДС). Средняя стоимость заявки выходит в 342 рубля.

Если посмотреть результаты по месяцам, получается так:

февраль (с 8.02 по 28.02) - бюджет 32 672 рублей с НДС - 82 заявки = 398 рублей/заявка
март (с 1.03 по 31.03) - бюджет 40 565 рублей с НДС - 86 заявок = 471 рубль/заявка
апрель (с 1.04 по 30.04) - бюджет 29 687 рублей с НДС - 97 заявок = 306 рублей/заявка
май (с 1.05 по 31.05) - бюджет 46 856 рублей с НДС - 169 заявок = 277 рублей/заявка
июнь (с 1.06 по 15.06) - бюджет 26 558 рублей с НДС - 76 заявок = 349 рублей/заявка

Помимо этих заявок, также идут обращения напрямую в вотсап и звонят по прямому номеру, которые мы не отслеживаем (а надо бы)...

Вот пару скринов из нашего чата:

-4
-5
-6

Нужно больше заявок в ваш бизнес?

Пишите мне в ВК "Хочу больше заявок" 👉 https://vk.me/kuzminov_al

или телеграм "Хочу больше заявок" 👉 https://t.me/Aleksey_Kuzminov

- Проведу аудит вашей ситуации сейчас (выявим слабые места и поймем, что мешает развитию и увеличению показателей);

- Расскажу как можно достичь показателей, к которым вы стремитесь не только с помощью Яндекс Директа;

ВАЖНО! Работаю с одним человеком в одном городе, в одной нише бизнеса, дабы не создавать самому себе конкуренцию, поэтому места ограничены!

Посмотреть другие мои кейсы:

Как 2 тысячи рекламного бюджета превратились в 60 тысяч на аренде бытовок

390 заявок на срочный выкуп авто с Яндекс Директа в Свердловской области за 2 месяца

36 заявок на "Кухни на заказ" по 511 рублей в Москве в тестовый запуск с Яндекс Директ

754 заявки по 345 рубля на срочный выкуп автомобилей с Яндекс Директа