Не для никого не секрет, что пережив серьёзные потрясения Советский Союз постоянно готовился к войне, по этой причине многие предприятия имели 2-е назначение и работали за частую на гражданское и на оборонное направление, плановая экономика всегда старалась минимизировать затраты.
По этой причине
силовые установки УМЗ-451 414 и 417 это чисто военные двигатели и как любая военная техника они отличались простотой и живучестью. Моторы стоящие на Москвичах называли вечными, если рассмотреть конструкцию любого двигателя самой главной деталью будет блок цилиндров в нем собирают все основные детали, и силовой агрегат готов! Конечно есть другие комплектующие, но они уже не столь важны.
Мокрые Гильзы
это означает что их можно было легко починить достав из блока и установив новые, причём подобную операцию можно было делать не однократно, такая конструкция превращала двигатель хоть и не в вечный, то уж точно увеличивала срок его службы в несколько раз. Сейчас сложно сказать почему столь удачное решение не стали развивать.
Поинтересуйтесь у любого владельца
техники с двигателем УМЗ 417 и он вам расскажет что мотор можно перегревать, топить, смазывать подсолнечным маслом "семечка") и он всё равно будет функционировать, ну а если поломается что то то это легко отремонтировать в полевых условиях используя при необходимости холодную сварку.
По современным меркам это верх живучести и простоты
любая современная швейная машинка сложнее устройством чем эти моторы, вот только сложность не всегда хорошо и по этой причине моторы современных автомобилей часто рассчитаны на 100 000 км гарантийного пробега и живучесть двигателей Москвича им только снилась.
Подписывайтесь на КАНАЛ! ✔ Всё только начинается..
#историясоздания #автомобилиспробегом #умз 417 #ссср